ФЭНДОМ

Рубин
Dan Rooby ur Bobbies
Полное имя Рубин
Псевдонимы/Титулы Вечное Пламя (сама себя)
Происхождение «Вселенная Стивена»
Пол Отсутствует (женский гендер)
Возраст Около 5750 лет
Раса/Вид Самоцвет
Род занятий Лидер Кристальных Самоцветов (де-факто, от лица Гранат)
Силы/Способности См. Способности
Цели * Защищать Землю
Тип Героя Комедийные Героини, Вспыльчивые Героини, Инопланетяне, Защитники, Влюблённые

Рубин (англ. Ruby) – персонаж м/с Ребекки Шугар «Вселенная Стивена». Это маленький самоцвет, де-факто выступает лидером команды Кристальные самоцветы, будучи в слиянии с Сапфир (супругой) – Гранат.

Её озвучивает Шарлин И, на русский язык – Лариса Брохман.

Внешность Править

Это невысокий коренастый самоцвет с красной кожей, темно-красными волосами, собранными в причёску афро и украшенными повязкой на голове. Рубин носит обтягивающий коричневый костюм из шорт и розоватой майки. Ноги обуты в короткие полусапоги. Её камень находится на левой ладони.

Личность Править

По словам Ребекки Шугар, Рубин «понятия не имеет, что происходит вокруг неё» и «может сосредоточиться только на чём-то одном».

Рубин очень вспыльчивая, но сочетает в себе силу и бесстрашие Гранат, в то время как Сапфир воплощает её холодность и стойкость. Она предпочитает сперва действовать, и лишь потом думает, отчего нередко расстраивается, это качество характера четко заметно в Гранат. Даже будучи половиной общего слияния с Сапфир, Рубин может разозлиться лишь от одной навязчивой плохой мысли и едва не потерять контроль над слиянием. Также она не очень общительна, бормочет и говорит несколько неловко (черта, которая есть у Гранат). Высоко ценит доверие в слиянии, поэтому была очень зла, узнав, что Жемчуг обманула Гранат. Несмотря на свою вспыльчивость, она легко может успокоиться и признать, что была не права. Она также отвечает за возбуждённый характер Гранат — это видно в эпизоде «Keeping it Together», когда Гранат была напугана монстром-слиянием, то её правый глаз заплакал (который контролировала Рубин), в то время, как Сапфир пыталась успокоиться, чтобы не разделиться.

Когда Рубин спокойна, она довольна ласковая и романтичная, постоянно флиртует с Сапфир и называет её милыми прозвищами. Она также может быть заботливой, пытаясь защитить или успокоиться ради тех, кого она действительно любит. В эпизоде «The Answer» показано, что у неё слабо развито чувство самосохранения — она полностью взяла на себя вину за слияние с Сапфир и была готова принять смерть, утверждая, что таких, как она ещё огромное множество. Это черта в неё осталась и по сей день, когда в эпизоде «Jail Break» на вопрос Сапфир о том, в порядке ли сама Рубин, отвечает: «Кого это волнует?». Рубин очень нервничает, когда не знает, что делать, а также может вести себя глупо, когда находится под давлением.

Способности Править

  • Владение боевой перчаткой
  • Повышенная сила
  • Пирокинез
  • Теплостойкость

Слияния Править

Когда Рубин сливается с:

Песни Рубин Править

  • «Something Entirely New» – совместная песня Рубин и Сапфир («The Answer»).
  • «Ruby Rider» – сольная песня самоцвета («The Question»).

Интересные факты Править

  • Хотя она и не была представлена до «Jail Break», можно увидеть её силуэт в слиянии Александрит в эпизоде «Fusion Cuisine».
  • Когда Джо Джонстона спросили, слепа ли Рубин, когда сказала, что «не видит», он заявил, что она привыкла находиться в слиянии с Сапфир, а значит, она привыкла к двум видам зрения.
    • Она также пыталась использовать видение будущего, которое она использовала в слиянии с Сапфир.
  • Рубин — это камень рождения создателя шоу, Ребекки Шугар.
  • У Рубин, как и у Сапфир, отсутствует звёзда на наряде.
  • Возможно, у Рубин и Сапфир есть собственные комнаты в Кристальном Храме, исходя из того, что они обе имеют свои самоцветы на двери.
  • Большинство «чувствительных» черт Гранат отражает Рубин. Когда бы Гранат ни плакала, слёзы текут из правого глаза, который представляет Рубин. Также, Рубин плачет, когда встречается с Сапфир в «Jail Break», в то время как Сапфир оставалась спокойной.
  • Перчатка Рубин появилась на правой руке, хотя самоцвет у неё находится на левой. Возможно, что Рубин может призывать две боксёрские перчатки.
  • Местонахождение самоцвета Рубин не симметрично, как и у Сапфир.
    • Когда они слиты в виде Гранат, их положение становится симметричным.
  • Рубин — второй самый низкий по росту самоцвет, первый — Стивен, третий — Сапфир, четвёртый — Аквамарин.
    • Хотя она низкий «чистый» самоцвет, в то время как Стивен наполовину человек.
  • Гранат и остальные Кристальные самоцветы хотели представить Рубин и Сапфир Стивену в день его рождения.
  • Рубин и Сапфир разговаривают по отдельности через Гранат в сериях «Keeping it Together» и «Keystone Motel».
  • Рубин — самоцвет с наибольшим количеством слияний.
  • Рубин в реальности плотнее воды, почему она и «тонула» в бассейне («Keystone Motel»).
    • Это подтверждает слова Перидот, что самоцветы способны автоматически приспособиться к гравитации разных планет и видам сред (включая водную и вакуум).
  • Способность Рубин повышать температуру предметов любого агрегатного состояния противоположно тому, что Сапфир может замораживать объекты, что говорит об их полярности.
    • Отношения Рубин и Сапфир напоминают выражение «Огонь и Лёд».
    • Когда Рубин и Сапфир сливаются вместе, их способности комбинируются в электрокинез, основанный на том, что грозы возникают из-за столкновений масс холодного и тёплого воздуха.
    • Умения Рубин являются каламбуром: в бассейн она погружается с «горячей головой» и испаряет воду, а также Сапфир чуть позже говорит, что Рубин «выгорит» сама.
  • Рубины в Родном мире являются пешими солдатами, на низком уровне иерархии (но выше, чем жемчужины). Однако в реальной жизни рубины являются редкими камнями, как алмазы.
    • Вероятно, для образа персонажа ошибочно был взят шпинель — распространенный на Земле камень красного цвета с желтоватым оттенком.
    • В реальности рубины кроваво-красного или малиново-красного цвета.

См. также Править