ФЭНДОМ

Герой
Сайтама
Полное имя Сайтама
Псевдонимы/Титулы Лысый Плащ, Человек-Один-Удар
Происхождение Onepunch-man
Пол Мужской
Возраст 25 лет
Раса/Вид Сверхчеловек
Род занятий Супергерой
Силы/Способности Чудовищная физическая мощь
Цели Геройство ради развлечения, поиск сильного противника
Тип Героя Супергерой по приколу (как он сам себя называл)

Протагонист аниме и манги Onepunch-man.

История Править

Становление Править

В 22 года Сайтама пошел устраиваться на работу. По пути ему встретился какой-то пацан, на которого напал монстр. Сайтама убил этого монстра. После чего решил стать супергероем, для чего начал усердно тренироваться каждый день, без всякой халтуры. Он занимался этим так усердно, что облысел (лысина — его больная мозоль), зато обрёл совершенно чудовищные физические характеристики (причем, только их — никакими видами энергий Сайтама не владеет). Он не знает усталости, не мерзнет в космосе и не сгорает в атмосфере, его скорость близка к световой, прочность позволяет выдерживать атаки континентальных и выше мощностей без единой царапины, а его сила позволяет ему прыжком за несколько секунд преодолеть расстояние от Луны до Земли и перемалывать врагов в фарш несильным ударом. Причем, в мгновение перед ударом противника сковывает ужас понимания того, насколько велика разница в уровнях, и он буквально видит себя очень маленьким по сравнению с огромным Человеком-Одним-Ударом. Заявлено, что действуя в полную силу, Сайтама может уничтожить Землю. При этом, Сайтама не владеет никакими боевыми искусствами, оно ему без надобности.

Внешность Править

Невысокий лысый человек довольно непримечательного телосложения. По работе носит красно-желтый костюм с плащом.

Характер Править

Из-за своей огромной силы Сайтама не может почувствовать ни радости победы, ни горечь поражения, ни напряжения во время боя или даже самого обыкновенного страха. Частенько враги не могут его даже с места сдвинуть, а он неизменно выносит их несильным ударом. Трудно сказать, каким Сайтама был до событий истории, но на данный момент он до пофигизма терпеливый и спокойны человек. Тем не менее, Сайтама может вполне успешно ответить на хамство или необоснованные претензии (в одной экстре затроллил пятилетнюю девочку, казалось бы невеликое достижение, но вы попробуйте затроллить пятилетку — пожалеете). Или доступным языком объяснить кому-нибудь, что он творит фигню.

Сайтама практичен, он ненавидит длинные пафосные речи, занудство и лишнее рефлексирование. В бою же воплощает простое правило «Один удар — один труп», благо способности позволяют. Также Сайтама не ставит геройство в приоритет, его больше волнуют распродажи в ближайшем магазине.

То, что количество врагов не уменьшается, его абсолютно не волнует, так как Сайтама играет в героя исключительно ради самоудовлетворения. Также ему до лампочки мнение о его делах. Место в рейтинге Ассоциации героев Сайтаме также малоинтересно.

Цитаты Править

Я обычный парень, который играет роль обычного героя.