ФЭНДОМ

Саня — протагонист серии роликов "Кулак рваного очка" за авторством ютубера Svalka, анимешник который обладает суперсилами.

ОписаниеПравить

Саня является темноволосым мужчиной с лишним весом, носящий чёрную футболку с надписью "Hentai Boy" и проводящий свободное время за компьютером, просматривая разные аниме-тайтлы, любимым из которых является Hokuto No Ken, которое он любит обсуждать на анимешном форуме для девочек под никнеймом Саня Цукино Усаги XXX96.

Он довольно-таки труслив и ленив, и заставить его помочь можно только с помощью шантажа, что и сделала его сестра. В момент драк, находясь в гневе Саня активирует "Силу Луны", после чего он произносит тонким голосом "пришло время сокрушать е****и!" и переодевается в костюм Сейлор-Мун. В таком обличии у него появляется сверхсила и смелость, благодаря чему он может сокрушать врагов, которые превосходят его в численности. А когда случается так что он чуть не проигрывает, к нему приходит главный герой его любимого аниме Кэнсиро.

Но как и у любого супергероя, у Сани есть заклятый враг — школьный дворник Дядя Гриша, который начал смотреть аниме ещё во времена СССР, и который пользовался популярностью среди "прыщавых анимешных школьников", но появление Сани который перегнал дядю Гришу по списку просматриваемых тайтлов и статус самого главного отаку сделал Дядю Гришу врагом Сани.

БиографияПравить

Саня родился в 1996 году в городе Тюлень. Однажды, он серьёзно увлёкся просмотром аниме-тайтлов, а его самым любимым аниме стало Hokuto No Ken. Его список просмотренных тайтлов достиг такого огромного размера, что он получил титул главного отаку своего города, перегнав Дядю Гришу, который начал смотреть аниме ещё со времён Советского Союза.

Первая серияПравить

Однажды, когда Саня сидел за компьютером, его младшая сестра Оля в слезах прибежала к нему за помощью, так-как её обижают в шараге, однако Саня не захотел ей помогать, так-как считал что оскорбления по отношению к ней являются правдивыми. Тогда сестра решила пойти на шантаж и показала флешку с записью на которой Саня якобы нюхает её трусы, и что если он не пойдёт, то она покажет доказательства маме. Перепуганный Саня согласился, и пошёл вместе с ней.

Дойдя вместе с сестрой до профессионального училища №69 имени Василия Пупы, Саня увидел хулиганов, которые обижали Олю. Он пытался пригрозить с ним, чтобы они не обижали сестру, но они начали оскорблять её. Тогда Саня не выдержал и активировал Силу Луны, которая подарила ему костюм Сейлор-Мун. Со своей суперсилой он быстро победил хулиганов, и даже выкинул Олега, который не хотел нападать на него. Тогда хулиганы решили что это уже перебор и позвали Дядю Гришу, давнего отаку, который смотрит аниме со времён СССР и только в переводе Cuba77.

Пришедший Дядя Гриша обладал способностью, похожей на способность Сани, но он был гораздо сильнее, уворачивался от всех ударов и чуть не убил его. Когда Саня был без сознания, Кэнсиро, герой его любимого аниме, сказал чтобы он делал всё по его методу. Тогда Саня поднялся и сказал Дяде Грише "Omaewa Mou Shindeiru" (Ты уже мёртв), на что Дядя Гриша ответил "Nani?!" (Чего?!), после чего он взорвался, и взрыв задел Саню.

Когда Саня лежал на земле, его привела в чувство сестра, которая говорила что будет рассказывать о подвигах своего брата внукам. Саня спросил о том, в расчёте ли они, на что она сказала что на флешке ничего нет и это просто способ заставить брата сделать что нибудь. Саня очень разозлился, но после фразы "Ты чё, правда нюхал мои труханы??!", Саня ответил "Да нет, что ты! Я что, извращенец какой-то?", после чего они пошли домой, а сестра добавила что оправдать травмы брата можно тем, что он просто упал.

Вторая серияПравить

Во второй серии Саня сидел за компьютером и смотрел ролик Svalka под названием "САМЫЙ ХУДШИЙ МУЛЬТ НА СВЕТЕ", который ему не понравился. Внезапно, его отвлёк звонок по телефону с неизвестного номера. Звонившим оказался подпольный доктор Валера, по совместительству являющийся преподавателем училища в котором учится Оля. поставив условия что Саня должен через час быть на стадионе, либо он разошлёт голые фотографии его сестры по всему училищу. Тем не менее, Сане было всё равно, так-как он считал что это проблемы самой сестры. Тогда Валера раскритиковал любимое аниме Сани, и тот разозлившись, согласился прийти на стадион для битвы.

Пришедший на битву Саня обнаружил что Валера тоже анимешник-косплеер в женском костюме. Между ними началась битва, и Валера чуть не победил его, но Саня сделал отвлекающий манёвр, когда сказал что хочет рассказать притчу, но на самом деле ударил его по лицу. Тогда, перед Саней появился Дядя Гриша который жаждил мести, и между ними начался бой, но силы были равны. Тогда парень Оли по имени Герман пришёл Сане на помощь, дав ему диск с лучшими хитами "Nickelback", который он кинул в Дядю Гришу, отчего тот снова взорвался.

Тогда Саня стал требовать у Валеры телефон с голыми фотографиями своей сестры, и он отдаёт ему телефон Германа, которому и были пересланы фотографии. В тот момент Саня объясняет Герману что это обычная фотография из интернета, и Герман очень расстраивается. Саня расспрашивает Германа про интересы, и они находят общий интерес и обнявшись, уходят.

Третья серия Править

В третьей серии Саня снова сидит за компьютером, общаясь на анимешном форуме для девочек и рассказывая о своём любимом аниме, отчего его все поддерживают, но внезапно форум захватывают фанаты мультсериала "Winx", которые быстро захватили форум и забанили Саню.

На следующий день Саня идёт в магазин манги, где хочет забрать свой заказ, но заметив продавца, у него случаются подозрения в том, что это Дядя Гриша, но он пытается убедить себя что этого не может быть. Придя домой и распаковав книгу, вместо манги там оказывается учебник "Как вычислить по IP", с помощью которого Саня обучается хакерству чтобы вычислить по IP фанбоев Winx и избить их.

Сане удаётся вычислить того, кто забанил его, после чего он начинает ехать в соседний город, где находится тот человек. Зайдя в квартиру фанбоя, он встречает его маму, которая напоминает ему Дядю Гришу. Она рассказывает ему о Жене (фанбое) и угощает чаем с печеньем. Попробовав чай, Саня теряет сознание.

Очнувшись, Саня оказывается привязанным к стулу, где его встречает Олег, но Саня не узнаёт его. Тогда Олег рассказывает что он тот самый человек, который не оказывал сопротивления, когда Саня защищал Олю от хулиганов. Тогда Олег вместе со своими друзьями нападает на Саню, но он снова активирует Силу Луны и избивает нападавших. Олег говорит что это был просто разогрев, и он призывает фанбоев Winx (40-летних мужиков в костюмах героев мультфильма).

Саня без особых проблем побеждает их и начинает угрожать Олегу, но внезапно появляется Дядя Гриша. Он рассказывает что Саня забрал его статус главного отаку, и что всё произошедшее - это его хитрый план. Дядя Гриша рассказывает что конфликт сестры и хулиганов был фикцией, которая была подстроена чтобы оценить силу Сани, но Саня оказался сильнее, чем он ожидал. Дядя Гриша рассказывает что бан на аниме-форуме была подстроена им самим, чтобы уравнять шансы. Также, оказывается что это Дядя Гриша натравил Саню на Фэндом Winx и подсунул ему книгу "Как вычислить по IP". Тогда Дядя Гриша и Саня одновременно вырубают Олега ударом по лицу и начинают грандиозное сражение.

Во время своего сражения Саня и Дядя Гриша разрушают половину города, и об этом рассказывают по новостям. Их силы были равными, но Саня смог победить Дядю Гришу. Тогда он предложил им объединиться, чтобы вместе стать друзьями и создать хорошее представление об аниме-фэндоме, но Дядя Гриша отказывается. Тогда Саня и Дядя Гриша продолжают бой, и появление Кэнсиро который напоминает Сане о том, что бан на аниме-форуме это дело рук Дяди Грише придаёт Сане сил, и он побеждает его.

Поверженный Дядя Гриша говорит что они всегда будут врагами, но когда Саня собирается применить "кулак рваного очка", напуганный Дядя Гриша просит пощады и говорит что станет другом Сани, но Саня игнорирует его просьбы. В самый последний момент когда Саня был готов финальный удар, их обоих арестовывает полиция за разрушение половины города, так-как это не кино Marvel.