ФЭНДОМ

Сапфир
Сапфир
Полное имя Сапфир
Псевдонимы/Титулы * Хохотушка (Рубин)
  • Ваше Яснейшество (аметисты)
  • Ваше Превосходительство (Голубой Агат)
Происхождение «Вселенная Стивена»
Пол Отсутствует (женский гендер)
Возраст Более 5750 лет
Раса/Вид Самоцвет
Род занятий * Аристократка (ранее)
  • Ясновидящая
  • Лидер Кристальных Самоцветов (де-факто, от лица Гранат)
Силы/Способности См. способности
Цели * Защищать Землю
  • Быть вместе с Рубин в слиянии
Тип Героя Комедийные Героини, Инопланетяне, Героини с Диссонирующим спокойствием, Аристократы, Влюблённые

Сапфир (англ. Sapphire) – персонаж м/с Cartoon Network от Ребекки Шугар «Вселенная Стивена». Это редкий аристократический самоцвет с силой предвидения, а ныне – лидер Кристальных Самоцветов (от лица Гранат) и супруга Рубин.

Её озвучивает Эрика Луттрелл, на русский язык – Ольга Шорохова.

Внешность Править

Сапфир – это невысокий и стройный самоцвет, лишь немного выше Рубин. У неё светло-синяя кожа, длинные волнистые голубые волосы и длинная чёлка, закрывающая единственный голубой глаз. У неё пухлые губы и прямоугольное очертание лица, как у Гранат. Сапфир носит длинное платье синих оттенков с светло-синим передником, белыми рукавами «фонариками» и белыми перчатками до локтей. Её камень находится на правой ладони.

Личность Править

Сапфир спокойная и сострадательная. Она уравновешивает импульсивную личность Рубин, когда они находятся в слиянии. Также она достаточно умна, так как почти сразу поняла, что иммунитет Стивена к полям самоцветов обусловлен тем, что он наполовину человек.

Она может показаться холодной, отдалённой и даже бесчувственной из-за её видения будущего, так как настоящее не так важно для того, кто видит последствия ещё даже не совершённых действий. Однако, это не значит, что она на самом деле холодная и бесчувственная — если что-то сильно задело её, она может стать столь же эмоциональной, как и Рубин. В эпизоде «Keystone Motel» Сапфир чувствовала себя виноватой перед Стивеном из-за того, что заставила его плакать и чувствовать, что напряжение между Рубин и Сапфир было его виной. Она признала факт, что зря смотрела только вперед, туда, где всё разрешилось, словно нынешнее состояние ничего не значит, после чего она поняла, почему Рубин решила, что ей всё равно на случившееся (события эпизода «Cry for Help»). Сапфир также легко смиряется с неизбежным событиями, которые произойдут в будущем, которое она видит, словно открытую книгу. Это качество характера помогло ей и Рубин жить дальше после «смерти» Розы Кварц (если смотреть на поведение Гранат в серии «Three Gems and a Baby»).

Как оказалось, Сапфир довольно веселая и любит посмеяться. Когда Рубин сказала, что хорошо быть вне слияния из-за того, что можно смотреть друг на друга, Сапфир рассмеялась, а когда она ласково назвала Сапфир «хохотливой Сапфирушкой», она, улыбаясь, сказала, что стесняется перед Стивеном.

В эпизоде «Hit the Diamond» она показала себя с жёсткой стороны. Когда она ударила мяч со всей силы, то она решительно накинулась на мяч, стремясь отбить его, из-за чего Сапфир даже заморозила биту.

Когда Сапфир находится в слиянии Гранат, она больше думает о том, что их слияние делает, говорит и чувствует. Она пугается от избытка мыслей, что нередко грозит распаду Гранат.

Способности Править

  • Пение
  • Супер-скорость
  • Предсказание будущего: Создателями сериала было подтверждено, что Сапфир имеет предсказание будущего. Она, кажется, видит только одно возможное будущее, в то время, как Гранат видит несколько возможных путей.
  • Криокинез
  • Левитация

Слияния Править

Когда Сапфир сливается с:

Песни Сапфир Править

  • Короткий вокальный номер Сапфир, прозвучавший в «Jail Break». Лейт-мотив совпадает с песнями «Сильнее чем Ты» и «Something Entirely New».
  • «Something Entirely New» – совместная песня Сапфир и Рубин.

Интересные факты Править

  • Сапфир — третий самоцвет, не являющийся слиянием, но имеющий зрачок. Первый — Жемчуг, а второй — Яшма.
  • Как показано на одном из рисунков Ребекки Шугар, у Сапфир есть ноги. Это также можно определить по форме платья Сапфир, когда она сидит на коленях.
    • Мэтт Бернетт подтвердил это в Twitter.
    • «Hit the Diamond» — эпизод, подтверждающий этот факт.
  • Сапфир, как и Рубин, не имеет ни звёзд, ни ромбов на одежде. Но в её раннем облике (эпизод «The Answer») есть голубой ромб — знак принадлежности к Голубому Алмазу.
  • Сапфир — второй самоцвет, чей камень расположен асимметрично, первый — Рубин.
  • Сапфир — второй самоцвет (после Розы Кварц), который носит платье до пола.
  • По словам Рубин, сапфиров в Родном мире самоцветов единицы, в отличии от тех же рубинов и жемчужин.
  • Она и Рубин могут разговаривать друг с другом через Гранат, как показано в «Keeping it Together» и «Keystone Motel».
  • Сапфир и Рубин названы в честь типов корунда.
  • В расширенной главной музыкальной теме сериала, Сапфир грациозно держит руки скрепленными «в замок»: это показывает, что она спокойная, грациозная и любящая, в то время, как Рубин стоит с сжатыми кулаками, что может обозначать её силу и готовность к сражениям. Тем не менее, Рубин выглядит гораздо более спокойной, чем можно было бы от неё ожидать, а Сапфир — более радостной, чем обычно, показывая, что Гранат приносит равновесие в их личностях.
  • Сапфир, как и Перидот, единственные из кристальных самоцветов, не показавшие оружие. По словам создателей, это не значит, что оружия не может не быть.
  • В эпизоде «Keystone Motel» подтверждено, что Сапфир имеет только один глаз, что делало её единственным самоцветом с одним глазом до эпизода «Same Old World».
    • Прямо перед раскрытием этого факта была подсказка на это: её слезы капали прямо на губы.
    • Три глаза Гранат — комбинация двух глаз Рубин и одного глаза Сапфир: третий глаз имеет цвет радужки, являющийся комбинацией цветов двух других глаз.
    • На ранних концепт-артах у Сапфир было 2 глаза.
  • По словам Мэтта Барнетта Сапфир, возможно, не имеет оружия.
  • Подтверждено, что музыкальный инструмент Сапфир — синтезатор.
  • Судя по сериям «Keystone Motel» и «The Answer», философское мышление Сапфир основано на жёстком детерминизме – идее, основанной на том, что всё под контролем, а свобода выбора лишь иллюзия.
    • Это контрастирует с Гранат, чей взгляд на видение будущего позиционирует с мягкого детерминизма — у каждого есть выбор, а будущее имеет множество вариантов.
  • «Hit the Diamond», «Mindful Education» и «Three Gems and a Baby» являются единственными эпизодами, где Сапфир и Рубин появляются вне Стивен-Бомбы.
  • Отношения Рубин и Сапфир основаны на отношениях Ребекки Шугар и Йена Джонса-Кварти.
  • Сапфир вместе с Рубин появляется в книге «Ответ» как главные герои. Интересно, что эта книга посвящена Джонсу-Кварти, которого Ребекка называет «Моим Сапфиром».
  • Криокинез Сапфир является противоположностью способности Рубин повышать температуру предметов.
    • Отношение Сапфир к происходящему может отсылать на её способности; в «Keystone Motel» она «замораживает» горячую Рубин, а также она действует холодно и отдалённо к Рубин и Стивену.
  • Сапфир из всех Кристальных самоцветов меньше всех сражалась (лично), так как она была создана как аристократический самоцвет для дипломатического суда.

См. также Править