ФЭНДОМ

Сардоникс
Sardonyx fun
Полное имя Сардоникс
Псевдонимы/Титулы * Сард (Аметист)
  • Прелестная Сардоникс (сама себя)
  • Великанша (Стивен)
Происхождение «Вселенная Стивена»
Пол Отсутствует (женский гендер)
Возраст -
Раса/Вид Слияние самоцветов
Род занятий Защитница Земли

Ведущая ток-шоу «Sardonyx Tonight»

Силы/Способности См. Способности
Цели Защищать Землю от космических угроз

Впечатлить Стивена (достигнуто)

Тип Героя Комедийные Героини, Комичные Героини, Героини, сломавшие четвёртую стену, Гиганты, Защитницы

Сардоникс (англ. Sardonyx) – это персонаж мультсериала Cartoon Network «Вселенная Стивена». Она – слияние Гранат и Жемчуг.

Её озвучивает Алексия Халдим, на русский язык – Лариса Брохман и Ольга Кузнецова.

Внешность Править

Кожа Сардоникс тёмно-красного цвета, похожая на кожу Гранат до регенерации и волосы бледно-персикового цвета, уложенные в треугольник с округленными краями. Её фигура напоминает фигуру Гранат, но Сардоникс чуть более тонкая. Она имеет белый пояс вокруг талии. Как у слияния, у неё четыре руки и четыре глаза малинового цвета, и её самоцветы находятся на тех же местах, как и у её составляющих. Она носит фрак-смокинг с красно-оранжевым галстуком-бабочкой и небольшой чёрной звездой под ней. Она также носит чёрные брюки с тёмно-красной частью на кончиках её стопы. Также у нее есть баска черного цвета и красно-оранжевого на внутренней стороне. На первой паре рук, она носит белые перчатки, покрывающие её кисти и средние пальцы. На второй паре рук, расположенных на талии, она носит белые перчатки, полностью покрывающие руки до локтей, как у Сапфир. У неё круглые очки, напоминающие очки Александрит, но являющиеся полупрозрачными, что дает увидеть четыре глаза, нижние два глаза широкие и округлые, в то время как верхняя пара глаз небольшая и узкая. У неё есть промежуток между верхними передними зубами, а на её ступнях есть небольшие розовые ромбы.

Личность Править

Сардоникс — слияние характеров Гранат и Жемчуг. Она полна энтузиазма и оптимизма, имеет хорошую интонацию и театральную манеру разговора, а также способна поддерживать осмысленную беседу. Её манеры драматичны в актёрском смысле, и её речь больше похожа на речь актёров на выступлении. Видимо, она очень язвительная и остроумная, она часто смеётся над своими шутками, а также делает замечания в комической и напыщенной манере.

Она достаточно самоуверенна и иногда может быть дерзкой, хотя, судя по всему, она относится достаточно чутко к другим людям и окружающей среде.

Она переняла холодность Сапфир и эгоистичность Жемчуг, как видно из того, как она обращается с Аметист, а также с Дымчатым Кварцем.

Несмотря на это, Сардоникс вполне способна быть серьёзной в трудных ситуациях. Если она расстроится, это постепенно приведёт к распаду слияния («Know Your Fusion»).

Способности Править

  • Владение боевым молотом
    • Трансформация молота в бур
  • Манипуляция анатомией: Как показано в серии, у Сардоникс есть что-то наподобие «шарниров куклы» — части тела, которые могут поворачиваться на 360°, не воздействуя на остальные части тела. Во время её первой атаки на Узел Связи она разворачивала свою верхнюю часть туловища, разговаривая со Стивеном, а её пара рук на талии двигалась отдельно от всего остального тела на протяжении сцены, а во время финального удара всё её тело вращалось, за исключением ног.
  • Левитация
  • Улучшенный расчет: Сардоникс способна ударять по нужным колоннам, чтобы убедиться, что Узел Связи не разрушен, пока она того не захотела. Вероятно, эта способность объясняется объединением предвидения Сапфир и точности Жемчуг.
  • Суперпрыжок
  • Суперкорость
  • Трансцедентальное зрение: Сардоникс проявила это в своей комнате. Эта способность является наиболее расширенным предвидением Гранат, которой доступны варианты событий. Слияние, несомненно, может видеть за пределами её мира и знает о том, что происходило в предыдущих сериях. Эту способность она разделяет с Солнечным Камнем.

Интересные факты Править

  • О Сардоникс было впервые упомянуто в записи команды разработчиков Вселенной Стивена на tumblr.
    • Она была показана в клипе на панели Adventure Time и Steven Universe на Комик-Коне в Сан-Диего.
  • Сардоникс – первое слияние, в котором участвуют самоцветы видов «корунд» (красный и синий) и «жемчуг», второе - Родонит.
  • Сардоникс — девятое слияние, показанное в сериале.
  • К тому же, третья Стивен-бомба, начинающаяся 13 июля и заканчивающаяся 17 числа того же месяца, названа в честь неё (#weekofsardonyx).
  • Высокомерное отношение Сардоникс к Аметист и её недостаткам отсылает на выражение, довольно напоминающее её имя, «сардонический смех», имеющее значение презрительного смеха.
  • Сардоникс — пятый самоцвет, названный в честь типа кварца, предыдущие четверо — Аметист, Роза Кварц, Яшма и Радужный Кварц, шестой – Сердолик, седьмой – Дымчатый Кварц, восьмой – Слияние с неизвестным кварцем, девятый – Голубой Агат.
  • Гранат, Опал, Сардоникс и Стивонни — слияния, которые хоть раз пели в мультсериале.
  • У Сардоникс есть комната в храме, что подтверждает тот факт, что у Гранат есть своя комната.
  • Актриса, озвучивавшая Стивена в испанской версии сериала, Лейша Медина, подтвердила, что Сардоникс появится в «Cry for Help» ещё до выхода серии.
  • Дебют Сардоникс имеет много отсылок на появление Сугилит:
    • В «Coach Steven» Гранат говорит: «нам не нужна осторожность, только огромный рост», объясняя, почему она должна слиться с Аметист, а не Жемчуг. В «Cry for Help», Гранат говорит Жемчуг, что сейчас им нужно быть осторожными.
    • Когда Гранат предлагает слиться Аметист, та восхищена, в то время, как Жемчуг разочарована и угрюма. Когда Гранат предлагает Жемчуг слиться, роли меняются.
    • Когда формируется Сугилит, появляется красный силуэт дракона, дышащий чёрным пламенем, формирующим тело слияния. Когда формируется Сардоникс, она появляется из света, превратившегося в занавес и разделившегося на большое количество стрекоз.
  • Манеры, фигура и одежда Сардоникс вызывают ассоциации с ведущими телепередач.
  • Она — второе слияние, распавшееся по своему желанию (первое — Радужный Кварц). В эпизоде «Know Your Fusion» она разделяется из-за сильных эмоций.
  • Гранат, Александрит, Стивонни, Малахит, Дымчатый Кварц и Сардоникс - слияния, которые хоть раз говорили сами с собой.
  • Сардоникс — слияние появлявшееся чаще всех остальных слияний, за исключением Гранат и Стивонни. Всего эпизодов четыре: «Cry for Help», «Friend Ship», «Back to the Moon», «Know Your Fusion».
  • В наряде Сардоникс есть как звезда, так и розовый ромб.
    • Это намекает на прежнюю принадлежность Жемчуг Розовому Алмазу.
  • По словам Мэтта Барнетта, в серии «Friend Ship» Гранат и Жемчуг слились в Сардоникс на основе танца рук.
    • Также он подтвердил, что Сардоникс может получиться, даже если Сапфир и Рубин не находятся в слиянии, как Гранат.
  • Сардоникс - третье слияние, у которого четыре глаза. Первыми двумя являются Малахит и Радужный Кварц.
  • Музыкальная тема Сардоникс является смешением музыкальных тем Гранат и Жемчуг.
    • Кроме того, музыкальные темы самоцветов влияют друг на друга: в пианино, характеризующим Жемчуг, добавляется уверенность и напыщенность, в синтезаторе с басом, характеризующим Гранат, – джазовость и театральность.
  • В серии «Know Your Fusion» выясняется, что Сардоникс знает о существовании четвёртой стены: в её комнате появлялись ссылки на канал Cartoon Network, упоминает о мерчендайзере для прямого эфира, а также она рассуждала, стоит ли платить Сугилит за голос в этой серии, не смотря на отсутствие той в студии.