ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ! Данная статья не имеет отношения к каноничному Саурону из "Властелина колец." Чтобы посмотреть оригинального Саурона, воспользуйтесь ссылкой.

Антигерой

Саурон

Latest

Саурон

Полное имя Майрон
Псевдонимы/Титулы Саурон, Гортаур Жестокий, Аннатар, Артано, Аулендил, Некромант, Чёрная Длань, Повелитель Ужаса, Тёмный Властелин, Тёмная Сила, Владыка Барад-Дура, Податель Даров, Владыка Мордора, Властелин Колец, Некромант, Великое Око, Всевидящее Око, Огромное, лишенное век Око окруженное пламенем, Багровое Око, Создатель Кольца, Тень, Тьма, Враг, Хозяин Черного Замка.
Происхождение Черная Книга Арды
Пол Мужской
Возраст Примерно более миллиона
Раса/Вид Майар
Род занятий Завоеватель, военачальник, правитель Мордора
Силы/Способности Хороший тактик, Умелый Кузнец, Темный волшебник: Некромантия, Управление Погодными Условиями, Манипуляции Другими существами через Кольцо Всевластья, Метаморфозы, Способность разрушать горы, Разрушение Духовной энергии, Пирокинез, Умбракинез, Фотокинез
Цели Несение идеи Мелькора в массы
Тип Героя Антизлодей, Мессия, Большое добро

Саурон (Sauron) − первоначально будучи низшим духом из свиты Вала Аулэ, Саурон стал одним из первых Майар, которые приняли сторону Мелькора. После самый могущественный и самый преданный слуга Моргота до и на протяжении Первой Эпохи.

Личность.Править

Данный Саурон разительно отличается от Саурона в книге "Властелин колец". Этот Саурон изображён, как строгий, но справедливый правитель.

Саурон носит свой костюм как символ своего отторжения, антагонизма и неприязни к окружающему миру. Саурон, личность, уверенная что цель оправдывает средства. Это делает его схожим с оригиналом, но различают их цели: оригинал лишь хотел власти и распространения культа Моргота, в то время, как этот Сарон хочет, чтобы народы Средиземья увидели правду, а именно, что Моргот был прав и что Эру не является единственным творцом: есть и другие миры, ему не принадлежащие.

Так же, как и оригинал, прекрасный полководец и командир, способный грамотно организовать планы захвата крепости, стратегию битвы, а может быть и оборону, если потребуется. Хотя своих воинов особо не ценит, рассматривая их как средсво для достижения цели, считая, что главное результат. Но это не означает, что будет разбрасываться своими силами направо и налево.

В основном Саурон безэмоционален, злиться не часто, и только если есть на то веская причина. Но в ярости лучше к нему не подходить, ведь Саурон может сорвать её и на первом встречном. Не забывает обид, достаточно злопамятный. Простить может, но не каждого. Неотъемлемые черты характера майа это терпеливость, может выжидать сколько угодно, если потребуется. Также ему присущи внимательность и незаурядный ум. Также Саурон умеет глядеть вперёд, являясь неплохим правителем, хорошо управляющим своей страной.

Вопреки общественному мнению (в данной книге, разумеется) Саурон отнюдь не эталон вселенского зла и ненависти. Он зол и жесток, но не более чем требуют обстоятельства. Он чрезвычайно умён, отличный стратег, старающийся не совершать необдуманных поступков. С каждым кто оказывается рядом он ведёт себя так как тот заслуживает или как требуют обстоятельства именно в этот момент времени. Он философ с собственным взглядом на жизнь, который, так уж вышло, сильно отличается от взглядов Валар. Он творец, творения его рук наполнены мрачной красотой, а не беспредельной злобой. Он не питает ненависти к тем, кто эту ненависть не заслужил, за добро платит добром, за услугу услугой. Он человек чести и всегда держит данные обещания. Он Учитель, строгий, но справедливый, возможно кажущийся холодным и равнодушным, но искренне любящий своих учеников. Он воин, но не войны ради войны, а войны за идеалы. Молчалив и скрытен, внешне непробиваемый, но, оказавшись наедине с собой, тяжело переживающий свои ошибки. Не прощает предательства, мстителен, но отомстив, вспоминает предателя без ненависти. Обладает феноменальной памятью, помнит каждого друга, врага, пленника по имени и в лицо. Искренне уважает многих своих врагов и, признаться, не отказался бы иметь таких друзей. Хитрец. Мастер лжи, но не использует ложь без надобности. Прирождённый лидер, знает когда нужно быть на троне, а когда плечом к плечу с солдатом. Справедливый судья, к которому может прийти за справедливостью даже низшие из его подчинённых.

Способности:Править

Саурон был одним из самых могущественных из Майар, который принял сторону Мелькора:

Саурон владел мощными чародейскими способностями (облако страха, насланное на защитников крепости Минас Тирит на Сирионе, Великая Чума в Средиземье, Завеса Тьмы над Гондором и Роханом). Также упоминались его способности управления погодой.

Саурон владел способностью менять свой облик, принимая то внешность прекрасного человека, то облик огромного волка или летучей мыши.

Саурон был искусным кузнецом, наголову выше кузнецов-Нолдор (только с помощью Аннатара эльфы смогли выковать Кольца Власти).

Саурон владел искусством некромантии. Он был способен изгнать фэа из хроа, мог завладеть чужим телом, а также обучал таким умениям (самым известным учеником-некромантом Саурона был Король-чародей Ангмара, населивший нежитью Могильники Тирн Гортада).

Внешний видПравить

Саурон, как майар может изменять внешность. С облика гордого и прекрасного на срашный и жестокий. В основном он высок, статен, широк в плечах и груди, длинные чёрные волосы, по эльфийски красивые черты лица, пронзительные глаза, меняющие свой цвет от серых до чёрных, но чаще янтарно-зелёные. Сильные руки, с мощными предплечьями и тонкими запястьями - руки мечника. Ладони с длинными пальцами, при взгляде на которые первой мыслью становится то, что этой ладонью можно больно ударить.

Различия в происхожденииПравить

Саурон - в отличие от версии Сильмариллиона, где майар - такие же айнур, созданные непосредственно Эру, Васильева следует одной из ранних версий Толкина, согласно которой каждый майа сотворен кем-то из Валар. Саурон (Ортхэннэр) и Саруман (Морхэллен) - майар Мелькора, сотворенные им, но отнятые и переданные на попечение Аулэ. Оба они возвращаются к своему создателю, но Морхэллен в итоге предает Мелькора и перебегает обратно к Валар; Ортхэннэр же остается верен Мелькору до конца, но все более ужесточается, когда начинается война. Поэтому он получает второе имя - Гортхауэр Жестокий. После казни Мелькора в Валиноре Саурон становится его преемником. В отличие от толкиновского Саурона, Гортхауэр показан как искусный воин.