ФЭНДОМ

Герой
Сварог
Полное имя Станислав Сергеевич Сварог
Псевдонимы/Титулы лорд, граф, Король Королей
Происхождение Цикл романов "Сварог"
Пол Мужской
Возраст 30-35 лет
Раса/Вид Человек
Род занятий Офицер ВДВ, искатель приключений, король многих государств, поборник Зла
Силы/Способности навыки офицера ВДВ, магия ларов, невосприимчивость к враждебному магическому воздействию
Цели найти отца, противостоять Злу
Тип Героя Советский офицер с казарменным юморком, оказавшийся в мире магии на тропе войны со Злом

Сварог (Станислав Сергеевич Сварог, он же - лорд Сварог, граф Гэйр) — литературный персонаж, герой произведений писателя-фантаста Александра Бушкова.

Биография Править

Сварог - майор ВДВ, побывавший в разных горячих точках планеты, таинственно исчезает в 1991 году в военном городке на границе с Монголией. После долгого путешествия сквозь Неизвестное он оказывается в мире магии под названием Талар, куда его целеустремлённо вытягивали, надеясь отыскать некоего графа Гэйра (на которого Сварог оказывается поразительно похож). Сварога обучают зачаткам магии, предоставляют жительство в маноре Гэйр и демонстративно оставляют в покое.

Довольно скоро Сварог оказывается втянут в круговерть интересов ларов - магов-небожителей, парящих над планетой на летающих островах, - и населения планеты, искуственно лишённого знаний и технического прогресса и пребывающего в состоянии средневековья. Более того, его описание весьма подходит под древнюю легенду о Сером Ферзе (он же - Серый Рыцарь), способном, ни много ни мало, изгнать источник Зла из этого мира, поэтому Сварогу нужно как можно скорее определиться в новом мире и выбрать себе сторону.

Список книгПравить

Название произведенияГоды действияГоды написания
Рыцарь из Ниоткуда1996
Летающие острова1996
Нечаянный король2001
Чужие берега2002
Чужие паруса2002
Чужие зеркала2002
Пленник Короны2004
Враг Короны2005
Спаситель Короны2005
Железные паруса2004
По ту сторону льда2004
Чёртова мельница2012
Слепые солдаты2013
Из ниоткуда в никуда2013
Король и его королева2013
Вертикальная вода2015

ЦитатыПравить

  • ...То, что жизнь не вышла, выяснилось уже давно. Стоило ли долбить в училище французский, если не быть атташе ни в Париже, ни даже в Бухаресте, и даже детективов на французском не достать? А те заграницы, где побывать довелось, лучше забыть навсегда. Стоило ли млеть возле ясноглазой студенточки, если из неё через десять лет получилась законченная стерва? Стоило ли становиться хорошим десантником, чтобы удерживать на тронах чужедальних мудаков? Стоило ли читать столько книг?
  • Сказать вам, Тагарон, отчего у меня неплохо идут дела? Я не считаю себя самым умным на свете.
  • Что пнём по сове, что совой об пень...