ФЭНДОМ

Сова является одним из второстепенных протагонистов комикса "Shadows vs. Blast" фан-мультфильма "Тени против Взрывов".

Описание Править

Внешний вид Править

Серый кардинал. Носит шерифскую шляпу. Во 2 сезоне комикса он был слегка переодет, надев красную рубаху, убрав полицейскую звёздочку со своей шляпы и нарисовав "отметины" на щеках.

Происхождение Править

Является полицейским-детективом в одном из районов Птичьего Острова. Имеет напарника Детектива Свинью. Сова - саркастичный остряк. Любит подколоть оппонентов, хоть и не выглядит весёлым. Несмотря на не очень успешную карьеру детектива, он всегда верит в свою работу.

Биография (комикс) Править

Появился во 2 сезоне и пришёл на место нападения на Реда, Слейса и Кеннета со стороны Тёмного Агента. Затем, пришёл в кабинет Офицера Ворно, нового босса Птичьей Полиции. Он пригрозил Сове и Детективу Свину увольнением, если они не прекратят расследовать дело об артефактах. Несмотря на это, они оба смогли раскрыть тайную личность Ворно, которая шпионила за Птичьим Островом и докладывала всё организации "Крылатый Свин". Когда Ворно узнал о том, что Сова и Детектив Свин за ним шпионили, он попытался их убить, но на помощь пришли Фрий Огний и Рэйми. Рэйми, составив план нападения на КС и добычи артефактов, не мог не дать роль и Сове - он оказался главным пулемётчиком в этом плане.

Биография (мультфильм) Править

Та-же, что и в комиксе, но у Совы будет гораздо больше экранного времени. Например, он появится ещё во время первого акта, а не второго, как было в комиксе. Также, Сова в фильме будет более юморным и весёлым.

Интересные факты Править

  • Несмотря на списанность персонажа с Подозрительной Совы, биография этого персонажа совсем иная.
  • До сих пор неизвестно, кто озвучит Сову в мультфильме. Сначала это должен был быть один из аниматоров мультфильма, но по слухам, его озвучит гораздо более популярная личность.

Галерея Править