ФЭНДОМ

Солнечный Камень
Солнечный Камень
Полное имя Солнечный Камень
Псевдонимы/Титулы -
Происхождение «Вселенная Стивена»
Пол Отсутствует (нейтральный и женский гендеры)
Возраст -
Раса/Вид 1/6 человек

5/6 самоцвет

Род занятий Защитник Земли
Силы/Способности См. Способности
Цели Добраться до корабля Белого Алмаза (провалено)
Тип Героя Комедийные Герои, Герои, сломавшие четвёртую стену, Символичные Герои, Гиганты, Защитники, Весёлые Герои

Солнечный Камень (англ. Sunstone), или Гелиолит – это персонаж м/с Cartoon Network «Вселенная Стивена», слияние Гранат (Рубин и Сапфир) и Стивена Юнивёрса. Впервые появились в эпизоде «Change Your Mind».

Их озвучиванием занимается Шониква Шандаи.

Внешность Править

Солнечный Камень — высокое и мускулистое слияние, которое похоже на солнце. Кожа у него, в основном, оранжевых и жёлтых тонов. Голова, сама по себе, не видна из-за очень пышных волос, по форме напоминающие волосы Малахит. У слияния красно-оранжевые затемнённые очки, четыре руки — первая пара рук очень массивная, а вторая выглядит, как руки Гранат, с тёмно-оранжевыми перчатками. У слияния футболка Стивена с завёрнутыми рукавами и его шорты с бордово-розовым и тёмно-голубыми карманами, выглядывающими из под шорт; также, на ногах есть сланцы Стивена.

Личность Править

Слияние демонстрирует сочетание лидерских качеств, боевого духа и непринужденной естественной хладнокровности Гранат, смешанного с солнечным оптимизмом Стивена и склонностью к сентиментальности, которые все объединяются в существо серьезного, почти улыбчивого позитива. Во многом они напоминают персонажей мультфильма 1980–90-х годов, показываемых после школы; обращаясь к зрителям, способствуют повышению самооценки и дают полезные советы детям. В целом, у них непринужденная личность даже в пылу битвы. Как и Сардоникс, они любят ломать четвертую стену, поощряя детей дома не драться, когда этого можно избежать.

Способности Править

  • Присоски (комбинация перчаток Гранат и щита Стивена)
  • Сверхчеловеческая сила
  • Суперскорость
  • Акробатика
  • Осознание четвертой стены: Солнечный Камень может ломать четвертую стену и говорить со зрителями шоу.

Похожие герои Править

Интересные факты Править

  • Солнечный Камень — единственное слияние Стивена, которое переняло его обувь.
  • Это первое слияние с маленькими ногами.
  • Музыкальна тема этого персонажа похожа на хип-хоп 90-х.
  • Это первое слияние Стивена, с нормальной дополнительной парой рук.
  • Это четвёртое слияние Стивена и третье – с самоцветом.
  • Также это его первое слияние, не являющаеся кварцем по природным свойствам.
  • Они говорят с афроамериканским акцентом.
  • Создатели мультсериала подтвердили, что Солнечный Камень использует гендерные местоимения «Она/Её» и «Они/Их» на подкасте.
  • Солнечный Камень напоминает классический логотип солнца с очками.
  • Они основаны на образовательных талисманах и внешкольных факультативах. Конкретно с 1980-х и 90-х годов.
  • Гелиолит имеет один синий и один красный карманы на шортах, предположительно отсылки к Рубин и Сапфир.
  • Основываясь на языках пламени, окружающих их силуэт при формировании, а также на их физиологии и названии, предполагается, что Солнечный Камень имеет некоторую связь с элементом огня.
    • Поскольку солнечный камень имеет какое-то отношение к огню, их кожа выглядит как пламя (их голова является центром пламени, поэтому кожа темнеет, когда отдаляется от головы).
    • Однако из-за своего названия, цветовой схемы и формы пламени Солнечный Камень могут быть больше связаны со звездой, чем с огнем.
  • Гелиолит - самый маленький из всех самоцветов тройного слияния.
  • Солнечный Камень - первый из слияний Рубин и Сапфир, который был сформирован без их образования Гранат.