ФЭНДОМ

Ёж Соник (англ. Sonic the Hedgehog) — главный герой франшизы игр Sonic the Hedgehog. 15-летний синий антропоморфный ёж c непринужденным и хладнокровным характером, призванный стать символом мира. Его имя и внешность говорят сами за себя: Соник способен передвигаться со сверхзвуковой скоростью, и, соответственно, обладает молниеносным рефлексом, не говоря уж о том, что он, атакуя врага, может свернуться в шар (как обычный ёж). Все эти отличительные черты использовались при создании персонажа всемирно-известных видеоигр. Также про Соника сделали много мультфильмов, например, Sonic SatAM или Sonic Underground.

Общая характеристика

Точные возраст, вес, высота и прочие физические характеристики Соника изменялись с течением времени, включая стиль рисования персонажа. Первоначально в видеоиграх использовался дизайн Соника, созданный художником Наото Осимой, где ёжик был «детского» вида, с короткими иголками, круглым телом и с глазами без радужных оболочек. С выпуском игры Sonic Adventure в 1998 году образ Соника был переработан Юдзи Уэкавой, который сделал персонажа более высоким, с удлинёнными ногами и менее сферическим телом. Иглы Соника стали длиннее, а глаза изображались с зелёными радужными оболочками. Дальнейшие изменения персонажа были сделаны в игре Sonic the Hedgehog 2006 года: ёж стал стройнее, выше, а его иглы и шерсть приобрели более светлый оттенок. Во всех вариантах дизайна Соник носит красные кроссовки, охваченные белым ремнём с жёлтой пряжкой. Сторонние произведения о Сонике, такие как комиксы и мультфильмы, использовали вариации дизайна из видеоигр — в соответствии с общепринятым в них образом персонажа. На данный момент рост персонажа считается равным 100 сантиметрам, а вес — 35 килограммам.

По версии Archie Comics Соник родился на вымышленной планете Мобиус, в семье ежей Джулеса и Бернадетт. Поначалу его окрас был коричневого цвета. Однажды Соник обнаружил подземную лабораторию доктора Ови Кинтобора (англ. Dr. Ovi Kintobor), который при помощи магических камней, известных как Изумруды Хаоса, пытался найти способ дать планете абсолютную защиту от зла. Кинтобор и Соник подружились; при помощи специальной беговой дорожки доктор помог ежу увеличить скорость бега, пока однажды Соник не преодолел звуковой барьер, из-за чего его шерсть приобрела синий окрас.

Соник — самый быстрый персонаж в истории компьютерных игр. Он живёт по своим правилам, он обожает свободу и приключения и не любит, когда кто-то притесняет его. Несмотря на спокойный характер, Соник бывает вспыльчивым и нетерпеливым, когда какие-либо события развиваются в медленном темпе. Ёжик всегда доводит до конца свои планы и задачи, не боясь идти на рискованный шаг, чем привлекает и заслуживает уважение своих друзей. Лучшим другом и верным товарищем для персонажа является лисёнок Тейлз, который всегда помогает главному герою, если тот в беде. Другим лучшим другом Соника является ехидна Наклз, хотя из-за тяжёлого характера второго эта дружба в определённых ситуациях перерастает в соперничество. В Соника влюблена ежиха Эми Роуз, но он не всегда отвечает ей взаимностью, потому что чувства Эми смущают и пугают его. С самого начала истории во всех играх, комиксах, мультфильмах главным врагом Соника является доктор Эггман, он же Айво Роботни. Злодей постоянно строит боевых роботов, придумывает планы по захвату мира, но главный герой спасает всех от злых замыслов учёного.