ФЭНДОМ

Стивен Юнивёрс
Steven Shield WD
Полное имя Стивен Кварц Юнивёрс
Псевдонимы/Титулы * Стьюболл
  • Креветка
  • Малявка
  • Фрикаделька
  • Роза
Происхождение «Вселенная Стивена»
Пол Мужской
Возраст * 12 лет (пилотный выпуск)
  • 13 лет (после «So Many Birthdays»)
  • 14 лет («Steven's Birthday»)
Раса/Вид 50% человек

50% самоцвет

Род занятий Защитник Земли
Силы/Способности (см. Способности)
Цели Защищать Землю от космических угроз
Тип Героя Герои-защитники, Поющие Герои, Комедийные Герои

Стивен Кварц Юнивёрс (англ. Steven Quartz Universe) – главный герой, протагонист мультсериала Ребекки Шугар «Вселенная Стивена». Он является сыном самоцвета Розы Кварц, и человека, бывшего рок-музыканта Грэга Юнивёрса. Стивен входит в команду защитников Земли Кристальные самоцветы, находится под присмотром Гранат, Аметист и Жемчуг.

Он озвучен Заком Каллисоном, на русский язык его озвучивали такие актрисы, как Лина Иванова, Наталья Терешкова, Ольга Шорохова, Жанна Никонова и Алёна Созинова (с 3 сезона по настоящее время).

Внешность Править

Это маленький пухлый мальчик со светлой кожей, чёрными кудрявыми волосами, густыми бровями и тёмными глазами. Стивен обычно носит розово-красную футболку с жёлтой звездой, джинсы и розовые шлёпанцы. Его камень, полученный от матери, розового цвета с пятиконечной огранкой, расположен на пупке.

Личность Править

Стивен общительный, весёлый, дружелюбный мальчик с беспечным настроем, что ценят большинство жителей Пляжного города. У Стивена музыкальная личность, унаследованная от его отца. Он дружит почти со всеми жителями Пляжного Города. Иногда внезапно начинает петь, играя на своей любимой укулеле. Стивен очень добросердечный и сострадательный, что, как отметила Жемчуг, он унаследовал от матери. Также он сильно любит своих друзей и семью. Он дружелюбен почти ко всем, кого встречает, редко держит обиду, никогда не относится ни к кому с предрассудками, даже к своим врагам, и избегает применения насилия. Он выбирает рассуждение, а не грубую силу.

Способен справляться с проблемами, но чаще всего делает только хуже. Нехватку опыта и магических способностей восполняет своей находчивостью, оптимизмом и уверенностью в себе.

Стивен довольно наивен и социально рассеян из-за его изолированного воспитания Кристальными самоцветами. Стивен никогда не ходил в школу и до эпизода «Nightmare Hospital» никогда не был в больнице. Хоть он всегда и готов отправиться на миссии, он имеет привычку пытаться сделать больше, чем может. В то время, как Стивен сохранял свою детскую наивность и забывчивость о опасностях, встреча с самоцветами Родного мира отрезвила и дала ему новый уровень развития и серьёзности. Он решил огородить своих друзей от опасности и перестать с ними общаться, но пойти по этому пути ему помешала Конни.

Его зрелость выросла до новых уровней, так как он помогал Ляпис и Перидот акклиматизироваться на Земле и тренироваться, чтобы овладеть его способностями. Он теперь более охотно сражается, чем раньше, чтобы защитить своих друзей, хотя он по-прежнему готов помочь любому, кто нуждается в помощи, даже врагам, как это видно, когда он пытался исцелить Яшму от искажения «Earthlings». К сожалению, это также поставило его в беду, как показано в «Bubbled» и «Room for Ruby», где после попытки подружиться с Айбол и принять Нэви, поскольку первая пытается убить его, когда посчитала, что он был Розой Кварц, обладающей целебными способностями, а последняя, оказывается, лгала ему все это время, чтобы отомстить.

Несмотря на его наивность в некоторых аспектах, он имеет более обоснованный и практический взгляд, чем у Кристальных самоцветов. Как и его мать, Стивен харизматичный. Он мотивировал Жемчуг на борьбу с Сугилит; успокоил волнующуюся толпу в эпизоде «Political Power», мотивируя их тем, что его отец и Жемчуг ищут пути к разрешению проблемы. Его неподдельная доброта, искренность и способность сочувствовать позволяют ему вдохновлять, проникнуть в глубь души и помочь с их внутренними проблемами, что наиболее ярко продемонстрировано с Ляпис Лазурит и Перидот.

У Стивена необычный вкус. Он наслаждается шоу «Плачущие друзья-завтраки!», несмотря на то, что его отец и самоцветы не могут понять, почему ему это нравится. Стивен немного романтичный, ему очень понравилась концовка саги о Лизе, даже несмотря на то, что Конни она не понравилась. Несмотря на частое множество фантастических приключений, Стивен сохраняет тенденцию к легкому впечатлению. Он быстро влюбляется в игру Билла Дьюи, пока Джейми не указывает на недостатки. Он также шокирован тем, что обнаружил, что его Арбузные Стивены живы и признает, что он не должен удивляться.

Способности Править

  • Игра на укулеле, гитаре, пианино, ударниках
  • Пение
  • Рисование
  • Борьба
  • Владение мечом
  • Способности самоцвета
    • Большинство универсальных умений (огромная сила, изменение облика, запузыривание предметов)
    • Призыв щита
      • Метание щита
      • Вибрация
    • Призыв силового поля («пузырь»)
      • Создание шипов
      • Техника захвата пузырём
    • Исцеление слюной
      • Воскрешение слезами
    • Фитогенез
    • Расширенное слияние
    • Манипуляция возрастом
    • Иммунитет к оружию самоцветов
    • Экстрасенсорные способности
      • Усиленная эмпатия
      • Эмпатическая телепатия
      • Проникновение в сны
      • Перенос разума
      • Объединение разума
    • Электрические помехи
    • Усиленные прыжки
    • Контроль падения
    • Улучшенная скорость
    • Ретрокогнитивный сон (через слияние)
    • Призрачно-психическая сила: в «Reunited» после серьёзной травмы от врага Стивен на время покинул тело и смог слышать мысли окружающих и контактировать с их сознанием.
    • Аура Розового Алмаза

Оружие Править

  • Щит: Это оружие Стивен впервые призвал из своего камня в серии «Gem Glow», но ему понадобилось много времени, чтобы оттачивать умение использовать его.
  • Меч Розы: Стивен частично обладает мечом, принадлежавшем его маме, Розе Кварц.
  • Кварцевое трио и Свето-лазерная пушка: Стивен пользовался огнестрельным оружием по одному разу за весь мультсериал.
  • Временно оружием Стивена был холодильник, который ему отдали Ларс и Сэйди в первом эпизоде. Стивен применил его против Жуконожки, поразив её сильным ударом электрического тока.

Слияние Править

Когда Стивен сливается с:

Родственники Править

  • Грэг Юнивёрс: отец, бывший рок-музыкант, автомойщик и менеджер молодёжной группы «Сэйди Киллер и Подозреваемые».
  • Роза Кварц: мать Стивена, предыдущая обладательница розового камня и, по сути, «вторая половинка» сущности героя. Основательница движения Кристальные самоцветы.
  • Мистер и миссис ДеМайо: дедушка и бабушка Стивена. По словам Грэга, они не поддерживали его стремление стать музыкантом, тем более что они не пришли на его первый концерт. 
  • Энди ДеМайо: двоюродный брат Грэга и дядя Стивена. Лётчик.
  • Двоюродные дедушка и бабушка: родители Энди, дядя и тётя Грэга, которые, по его словам, обожали авиацию и друг друга.
  • Дэб: двоюродная бабушка Стивена. Упоминается Грэгом и Энди. Замужем.
  • Прадедушка: дядя Энди упоминает, что тот переехал и больше не мог навещать родню из-за своего здоровья.

Песни Стивена Править

  • «We Are the Crystal Gems» – первая сочинённая Стивеном песня и заглавная тема всего мультсериала. В финале 5 сезона героем исполняется реприза.
  • «Котики» – рэп Стивена про любимое лакомство.
  • «Волшебное что-то» – песенка Стивена, которая была исполнена в серии «Serious Steven».
  • «Великанша» – песня о том, как он хочет увидеть слияние Опал.
  • «По-настоящему сильным стать» – дуэт Стивена и Жемчуг.
  • «Стивен и Стивены», «Стивен и Кристальные самоцветы» – песня и реприза Стивена и его двойников, порождённых парадоксом времени, а также Кристальных самоцветов.
  • «В краю, где будем мы Самими Собой» – песня Стивена, исполненная в «Island Adventure».
  • «Мы в бегах» – дуэт Стивена и Аметист.
  • «Ляпис Лазурит» – песня Стивена о Ляпис Лазурит.
  • «Полная Откровенность» – песня Стивена, исполненная им в 1 серии 2 сезона.
  • «Разделим Джем» – дуэт Стивена и Конни.
  • «Разве ты не видишь (Что я Звезда)» – реприза песни, исполненной в оригинале Оливией Олсон.
  • «Don' Cost Nothing» – песня в исполнении Стивена, Грэга Юнивёрса и Жемчуг.
  • «Empire City» – ещё один дуэт Юнивёрсов.
  • «Both of You» – песня Стивена из «Mr. Greg».
  • «Still Not Giving Up» – сольная песня героя, исполненная в одноимённой короткометражке.
  • «For Just One Day Let's Only Think About» – песня Стивена в сопровождении с репликами других героев, которая прозвучала в «Reunited».
  • «Familiar» – песня Стивена, исполненная в одноимённом эпизоде во время пребывания в Родном мире.
  • «Change Your Mind» – сольная песня Стивена, исполненная в конце одноимённого, финального эпизода 5 сезона.

Цитаты Править

  • «Я сражаюсь за тот идеал, чтоб все увидели, каким однажды я стал!»
  • «Книии-г-ииииииии!».
  • «Всё, что я хочу, это поглядеть на эту великаншу. На великаншу!»
  • «Да что ты знаешь о моей маме?! Я о ней вообще ничего не знаю!».
  • «Я хочу стать супер-сильным, как Сугилит!».
  • «– Кое-кто тут недавно плакал из-за змей! – У них нет ног!» (Жемчуг и Стивен).
  • «Просто, знаешь, я не знаю, что я должен чувствовать, а все остальные знают. Если бы мы встретились на этом месте, мне было бы грустно, и я бы лил целебные слёзы, совсем как ты».
  • «У меня не целительные слёзы, а целительная слюна!».

Интересные факты Править

  • Персонаж Стивена был основан на брате Ребекки Шугар, Стивене Шугар, который рисует фоны для сериала.
    • День рождения Стивена — 15 августа, как и у Стивена Шугара. Отсюда следует, что камнем рождения Стивена является перидот/хризолит, которая как раз в мультсериале — друг Стивена.
    • Стивен перестал физически расти приблизительно с 8–10 лет. Вероятно, на это влияет его характер и весьма заботливое отношение Кристальных самоцветов к нему.
  • Стивен первый и единственный самоцвет наполовину человек, наполовину самоцвет.
  • Стивен первый и единственный самоцвет-мужчина в Кристальных самоцветах.
    • Он также первый единственный самоцвет с определённым полом.
  • Стивен первый самоцвет не названный в честь своего камня. Второй - Стивонни. Скорее всего потому что он наполовину человек или потому что розовым алмазом была его мать.
  • Стивен из всех персонажей больше всего плакал.
  • Он меньше всех изменился с пилотного эпизода.
  • Стивен обучается на дому. Это подтверждается в серии «Mr. Greg».
  • У Стивена есть манга «Сэйлор Мун». Её можно видеть в эпизоде «House Guest».
  • Стивен является музыкальным вундеркиндом.
    • Грэг научил Стивена играть на укулеле, когда он был ещё маленьким.
    • В эпизоде «Steven and the Stevens» было показано, что Стивен хорошо играет не только на укулеле, но и на гитаре, бас гитаре и барабанах
      • Стивен также неплохо умеет играть на пианино, как показано в эпизоде «Mr. Greg».
    • Он также имеет абсолютный слух.
      • Эта способность показана в «It Could've Been Great».
  • Музыкальная тема Стивена основана на синтезаторе с «треугольной волной».
  • Жемчуг считает, что Стивен получил воспоминания матери, так как она думает, что Роза глядит на неё глазами сына.
  • Стивен, кажется, может обойтись без воздуха. В эпизоде «Ocean Gem» он находился в космосе с Ляпис и не испытывал дискомфорта.
    • Однако, это может быть просто ошибка сценария.
  • В эпизоде «Island Adventure» показали, что Стивен не понимает понятия приватности. Это может быть потому что он воспитан Кристальными самоцветами, которые всегда ходят через его комнату.
  • В течении 5 сезонов показан кулинарный талант Стивена: он изобретает «Совместный завтрак», а также жареную картошку с кетчупом внутри и пиццу-бублик со сливочным маслом внутри, чтобы спровоцировать Мистера Жаркинса и Кофи на объединение, чтобы закрыть ресторан «У Стивена», грозящий лишить семей средств к существованию. Так как самоцветам не надо есть для поддержания жизненных сил, понятно, что Стивену пришлось учиться готовить самостоятельно.
  • У Стивена аллергия на пыльцу, как было показано в «Warp Tour».
  • Способности Стивена к исцелению не работали на неживых объектах, вроде Жеоды или телепорта в Хоумворлд. Возможно, они связаны с уверенностью Стивена в собственных силах.
    • Однако они сработали на его плюшевом мишке. Вероятно, они связаны с его представлением о целостности предмета.
  • Мэтт Барнетт заявил, что если Стивен будет ранен, то он не сможет вернуться в камень и умрёт. Однако, неизвестно, был ли он серьёзен или нет.
  • Поскольку Стивен может контролировать свой возраст эмоциональным состоянием, не исключено, что он может жить вечно, как и самоцветы, если научится контролировать эту способность.
  • В «Гиде по Кристальным самоцветам» сказано, что Стивен мог родиться полностью человеком.
  • Стивен — единственный самоцвет, у которого получилось слиться с человеком.
  • Стивен — первый персонаж, появившийся в мультсериале.
  • Общей чертой слияний Стивена является то, что они могут распадаться при стрессовых ситуациях.
    • Кроме того, все известные слияния используют к себе местоимение «они/их», так как только Стивен употребляет мужское местоимение.
    • Слияния Стивена имеют общую черту: в их облике наиболее заметны розовая футболка со звездой и джинсы.
  • Стивен показал, что для слияния ему не требуется танец: ему достаточно физического контакта и взаимного согласия.
  • В эпизоде «Friend Ship» видно, что если Стивен будет призывать щит несколько раз подряд, то он устанет. Это, вероятно, из-за его неопытности.
  • У него была необъяснимая эмоциональная связь с Голубым Алмазом («Steven's Dream» и «That Will Be All»): когда плачет правительница Родного мира, плачет и Стивен тоже (он не способен это контролировать).
    • В «The Trial» это объясняется сверхспособностью Алмаза манипулировать эмоциями других.
  • В «Gem Heist» Стивен заявляет, что ненавидит набедренные повязки.
  • Когда Роза и Грэг не знали, какого пола будет ребёнок, они выбрали два имени: Нора — для девочки, и Стивен — для мальчика.
    • Этот факт основан на том, что так могли назвать Ребекку Шугар её родители.
  • В «Bubbled», «I Am My Mom», «Stuck Together» и «The Trial» Стивен называет себя Розой Кварц.
    • В «Rocknaldo» он объясняет Рональдо, что пользуется самоцветным именем, когда сталкивается с родномирцами.
  • Изначально силы воскрешения Стивена должны были бы у него быть уже в ранних сериях. Но, так как это довольно сильная способность, они решили показать ее именно в этой серии. Дословно: «Это был бы Dragon Ball, если бы могли воскрешать любых персонажей». Введение в сериал такой способности — непростое, но очень важное решение.