ФЭНДОМ

Стивонни
Stevonnie with Sword and Shield by Lenhi
Полное имя Стивонни
Псевдонимы/Титулы Опыт (Гранат)

Детка (Кевин)

Происхождение «Вселенная Стивена»
Пол Отсутствует (нейтральный гендер)
Возраст -
Раса/Вид Слияние: 25% самоцвет и 75% человек
Род занятий Защитники Земли
Силы/Способности См. Способности
Цели Защищать Землю от космических угроз
Тип Героя Символичные Герои, Защитники

Стивонни (англ. Stevonnie) – это персонаж м/с «Вселенная Стивена» от Ребекки Шугар. Является слиянием Стивена и его подруги Конни.

Озвучиванием Стивонни занимается Аманда Михалка, на русский язык их дублировали Наталья Терешкова и Алёна Созинова (начиная с третьего сезона).

Внешность Править

Стивонни — самое низкое слияние за весь сериал. Они чуть выше Жемчуг и Аметист, но всё же на несколько сантиметров ниже Гранат. Их фигура является атлетической и наполовину состоит из стройной фигуры Конни, но также имеет круглое лицо Стивена, вьющиеся чёрные волосы длиною до бёдер, цвет кожи немного темнее, чем у Стивена. Их одеяние состоит из майки Стивена, надетую под укороченную версию платья Конни и джинсов Стивена, укороченных до состояния шорт и босые ноги. Стивонни выглядят как подросток, похожий по росту на остальных персонажей-подростков (Ларс, Сметана, Кевин), если не выше. Стивонни являются достаточно привлекательными, так как жители Пляжного города восхищаются их внешностью и личностью.

Личность Править

Личность Стивонни является особенно уникальной. Как у слияния, у них нет одной, индивидуальной личности, в отличие от остальных слияний. Но вместо этого Стивонни разделяет личности и сознания Стивена и Конни; Стивен и Конни поочередно контролируют действия и мысли Стивонни (Конни делает это чаще). Они переняли беззаботность, дружелюбность и любовь к веселью от Стивена и учтивость, застенчивость и интеллигентность от Конни.

Под давлением, личности Конни и Стивена могут стать более отчётливыми. Когда Стивонни невольно стали центром внимания на вечеринке, они занервничали и впали в паническую атаку.

Стивонни также невероятно смелое и отважное в бою слияние, которое не боится смотреть врагу в глаза и потребует от него извинений прежде, чем не убедится, что надо идти в бой (так это было с Яшмой в «Crack the Whip»).

Как и Гранат, Стивонни является исключительно стабильным сплавом, отражающим, насколько хорошо Стивен и Конни работают вместе без слияния. Эта стабильность особенно заметна в «Jungle Moon», в которых Стивонни легко остается единой в течение нескольких дней. Это также показывает, что они обладают практичностью Конни вместе с сентиментальностью Стивена: например, они спорят о том, надо ли съесть птицу-пришельца.

Способности Править

  • Щит: они призывают оружие защиты, используя самоцвет.
  • Владение мечом: благодаря тому, что Конни тренируется у Жемчуг искусству фехтования, Стивонни переняли эту способность от неё.
  • Вождение
  • Повышенная сила
  • Выносливость
  • Акробатика
  • Левитация
    • Контроль падения
  • Борьба
  • Ментальная связь с личностями
  • Защитный пузырь
  • Ретрокогнитивный сон: Стивонни в «Jungle Moon», ночуя на базе Алмазов на луне далёкой планеты, смогли увидеть во сне прошлое, где были «в роли» Розового Алмаза, раздражающей капризами Жёлтого Алмаза, похожую на мать Конни.

Песни Стивони

Песни Стивонни Править

  • «Приходит Мысль» – дуэт Гранат и Стивонни («Mindful Education»).
  • «Эскапизм» – песня Стивонни в сопровождении вокалов Стивена и Конни («Escapism»).

Интересные факты Править

  • Оригинальные концепт-арты Стивонни включали в себя зигзагообразное соединение футболки Стивена и платья Конни.
  • Имя «Стивонни» придумала Аметист.
  • Стивонни — второй самоцвет, не названный в честь камня-самоцвета, первый — Стивен.
  • Их оружие — это щит Стивена и розовый меч его матери, что вместе составляет комплект оружия Розы Кварц, мамы Стивена.
  • Возможно, внешний возраст Стивонни был образован методом сложения возрастов Конни и Стивена.
  • Стивонни – второй самоцвет и первое слияние, к которому человек проявил любовный интерес (это Кевин). Другое слияние – Гранат (в неё был влюблен Джейми), остальные одиночные самоцветы: Роза Кварц (её отношения с Грэгом) и Жемчуг (в неё тайно влюблен Билл Дьюи).
  • Стивонни — первое слияние-гибрид, а также первое слияние с одним самоцветом, так как Конни — человек, и, следовательно, не имеет камня.
  • Стивонни — самое низкое слияние в сериале.
  • Стивонни — второе слияние, не имеющее лишних пар рук, первое — Гранат, третье — Радужный Кварц (а также версия 2.0).
  • Стивонни — второе слияние, имеющее только одну пару глаз. Первое — Опал, третье — Дымчатый Кварц, а также однородные слияния рубинов и топазов.
  • Стивонни, Малахит и Дымчатый Кварц — слияния, у которых открытый живот.
    • Частично к ним можно отнести и Радужный Кварц.
  • Судя по всему, Конни является доминирующей личностью в слиянии.
  • Стивонни — первое слияние, образовавшееся случайно, так как ни у Стивена, ни у Конни не было желания сливаться ни в «Alone Together», ни в «We Need to Talk». Второе — Гранат (эпизод «The Answer», хронологически она была первым). Третье – Дымчатый Кварц.
  • Самоцвет Стивонни такой же, как и у Стивена (а также как и у Розы Кварц).
  • Как Александрит и Малахит, Стивонни, судя по всему, также поначалу не имели собственной личности, так как их первые реплики — разговоры Стивена и Конни между собой. После некоторого времени Конни взяла верх в слиянии.
  • Согласно Ребекке Шугар, Стивонни — «метафора для всех пугающих начинаний в первых отношениях, и то, как чувствует себя человек, перешедший через стадию пубертатного периода и внезапно осознающий себя взрослым, то, как быстро это происходит, и чувства, которые появляются при получении новой власти над некоторыми людьми, или же то, как внезапно человек находит себя объективизированным, хотя на это и нет причины, ведь ты — все ещё ты...».
  • Пол Стивонни не был указан, хотя было подтверждено, что они используют гендерно-нейтральные местоимения они/их.
  • Это третий самоцвет без обуви, после Розы Кварц и Ляпис Лазурит.
  • Стивонни - третье слияние, победившее Яшму.
  • В «Jungle Moon» показано, что у Стивонни может расти щетина.