ФЭНДОМ

Суперкрошки
Tumblr lv8big5jK51qizyws
Полное имя Цветик, Пестик и Пузырёк
Псевдонимы/Титулы Девочки (профессор)
Происхождение М/с «Суперкрошки»
Пол Женский
Возраст 6-7 лет
Раса/Вид Героини
Род занятий Супергероини
Силы/Способности см. Способности
Цели Защищать Таунсвилль от злодеев
Тип Героя Супергероини, Милые Героини
Цветик, Пестик и Пузырёк, известные также как Суперкрошки (англ. Powerpuff Girls) – главные героини одноимённого мультсериала Крейга Маккракена, а также аниме «Powerpuff Girls Z».

Три маленькие девочки, которые спасают город Таунсвилл от разных злодеев. Например от: Моджо Джоджо, Принцессы Дай-денег, Пушка Лампкина, ОН, Седузы и многих других.

История Править

Сахар, специи и милые штучки (англ. Suger, spise and everihtg nice) - именно эти ингредиенты понадобились Профессору Утонию, чтобы создать идеальных маленьких девочек. Но Профессор случайно влил на ингредиенты вещество X, благодаря которому и появились сами Суперкрошки. Однако, Профессор не сам влил вещество, а его ассистент ДжоДжо. Из-за него именно появились Суперкрошки, и позже ДжоДжо решил им теперь мстить.

Суперкрошки получились слегка необычными: с отсутствием пальцев на руках и ногах, огромными головами и глазами, и конечно - суперсилы. У девочек также есть интересные способности как: знать много языков (в том числе японский и испанский), суперскорость, лазерный взгляд и многие другие. Также, у каждой Суперкрошки есть свои способности.

Суперкрошки защищают город Таунсвилль, который всё время кишит от разных злодеев. Суперкрошкам всё время приходится спасать жителей Таунсвилля от пожара или нападения монстров, или даже от наводнения или преступников.