ФЭНДОМ

Герой
Takami1
Полное имя Такано Миёко
Псевдонимы/Титулы Лямбдадельта
Происхождение Hotarubi no Tomoru Koro ni
Пол Женский
Возраст Неизвестно, около 20-30 лет
Раса/Вид Человек
Род занятий Путешественник, исследователь оккультизма, пешка в игре трансцендентных сущностей
Силы/Способности Вероятно сверхъестественные способности отсутствуют
Цели Исследовать обычаи странной деревни, выжить
Тип Героя Искатель приключений

Такано Миёко - персонаж из манги Hotarubi no Tomoru Koro ni. Главная героиня этой истории.

ВнешностьПравить

Миёко - привлекательная молодая женщина с длинными светлыми волосами. Она предпочитает практичную одежду, соответствующую её роду занятий. При себе, помимо камеры и записной книжки, Такано всегда носит собранные в детстве 20 миниатюрных флажков различных стран, считая их своим талисманом. В качестве транспорта используется мотоцикл.

ЛичностьПравить

Миёко - путешественница, исследующая оккультизм и связанные с ним легенды в различных регионах Японии, в частности, в глухих закрытых деревнях. Она считает, что родилась под счастливой звездой. Её работа - это жизненной кредо, и занимается ей Такано из удовольствия, а не ради заработка, в котором не нуждается в силу полученного в наследство от дедушки приличного состояния. Миёко умна и любопытна, у неё раскрепощённый характер. Встреча со сверхъестественным не пугает, а восхищает её.

Роль в историиПравить

Миёко приехала в глухую японскую деревню дабы изучать местные оккультные легенд, обычаи и традиции. В этом отчуждённом месте она встретилась со сверхъестественными явления, как например, восходом сразу дух Солнц. Такано посчитала такой феномен своей невероятной удачей, но её радость, вероятно, была преждевременной...

Вся вселенная, в которой происходит действие, является игровой площадкой для существ высшего порядка. Ужасная леди Бернкастель преподнесла этот мир в качестве "кристаллизации своей любви" скучающей леди Лямбдадельте, которой предстоит, вжившись в роль Такано Миёко, сыграть в игру, для победы которой нужно, всего навсего, выжить.

Takami2