ФЭНДОМ

Тарзан
Тарзан
Полное имя
Псевдонимы/Титулы
Происхождение Британия -> африканские джунгли

М/ф «Тарзан» (1999)

Пол мужской
Возраст молод
Раса/Вид Человек
Род занятий обитатель джунглей
Силы/Способности ловкость, храбрость, навыки выживания в дикой природе, знание языков животных
Цели защищать свою "семью";
узнать о своём происхождении
быть вместе с Джейн
Тип Героя Благородный герой
Тарзан (англ. Tarzan) – главный персонаж одноимённого мультфильма Walt Disney Pictures 1999 года, частично основанный на произведении Эдгара Райса Берроуза «Тарзан, приёмыш обезьян».

В оригинальном мультфильме Тарзана озвучивали Алекс Д. Линц и Тони Голдуин, в российском переводе - Руслан Марцинкевич и Александр Баргман. Песни сочинил и исполнил британский музыкант Фил Коллинз, на русском языке их исполнил Александр Малинин.

Внешность Править

Ловкий и статный юноша в набедренной повязке с голубыми глазами и длинными коричневыми волосами. Воспитывался семейной группой горилл и перенял их повадки и привычки. Передвигается, согнувшись и опираясь на костяшки рук и ног. Превосходно ориентируется в джунглях и понимает "языки" животных.

История Править

Малыш Тарзан с родителями

Маленький Тарзан с родителями

В конце 1880-х годов молодая пара с маленьким сыном становятся жертвами кораблекрушения у берегов Африки. Они поселяются в джунглях и строят хижину из остатков корабля, однако вскоре на семью нападает леопард, и в живых остаётся лишь младенец, чудом замеченный гориллой Калой, отбившей его от кровожадного леопарда. Кала относит мальчика к гориллам и становится его матерью, называя мальчика «Тарзан». Тарзан растёт, дружит с молодой гориллой Теркиной (уменьшительное — «Терк») и слоном Тантором. Хотя физически он слабее остальных животных и менее приспособлен к выживанию в джунглях, Тарзан не сдаётся и вырастает сильным и ловким мужчиной. Когда на группу в очередной раз нападает леопард, Тарзан в яростном поединке убивает его, завоевав уважение всей семьи, включая вожака Керчака.

В джунглях появляются люди: профессор Портер с дочерью Джейн и охотник Клейтон, прибывшие в Африку в поисках горилл. Тарзан поражается своему сходству с чужаками, следит за ними и спасает Джейн от стаи разъярённых бабуинов. Керчак предупреждает горилл, что от непонятных чужаков необходимо держаться подальше, но Тарзан спорит с ним, считая, что никакой угрозы нет. Он начинает тайно посещать людей, с жадностью изучая незнакомый ему мир, и привязывается к Джейн. Тем не менее, он отказывается указать местонахождение семьи горилл.

Через несколько дней из Англии приплывает судно, чтобы забрать Джейн с отцом. Тарзан очень горюет: он не хочет расставаться с Джейн, так как влюбился в неё. Этим и пользуется Клейтон, требуя показать горилл. Тарзан сдаётся и приводит людей на стоянку горилл. Керчак приходит в ярость и изгоняет Тарзана из семьи. Ему ничего не остаётся, кроме как отплыть с людьми в Англию.

Но на корабле Клейтон организовывает бунт, запирает Тарзана, Джейн, профессора и капитана корабля в трюме и раскрывает свой замысел: он хочет переловить всех горилл для продажи на "чёрном рынке". Тарзан издаёт дикий вопль, который слышат Тантор и Терк. Они штурмуют корабль и помогают Тарзану выбраться. Тарзан поднимает жителей джунглей на противостояние захватчикам. Во время ловли горилл Клейтон смертельно ранит Керчака. Тарзан вступает с Клейтоном в схватку, в результате которой Клейтон погибает. Тарзан и гориллы оплакивают Керчака, который объявляет Тарзана своим наследником и, наконец, признаёт его сыном.

Джейн и профессор Портер готовятся к возвращению в Англию, но Джейн принимает решение остаться с Тарзаном в джунглях. Профессор, под наплывом чувств, следует примеру дочери.

Список мультфильмов Править

мультсериал
  • Легенда о Тарзане (2001-2003)

Список игр Править

  • Disney's Tarzan (1999)
  • Tarzan: Untamed (2001)
  • Disney's Tarzan: Return to the Jungle (2002)
  • Kingdom Hearts (2002) (появление)

См. также Править

Ссылки Править