ФЭНДОМ

Су, Тинь Тинь и Мэй
Mulan23
Полное имя Тинь Тинь, Мэй и Су
Псевдонимы/Титулы Принцессы (официальный титул)
Происхождение «Мулан 2»
Пол Женский
Возраст Около 17-20 лет
Раса/Вид Люди
Род занятий Принцессы
Силы/Способности * Обаяние
  • Пение
Цели Выйти замуж за принцев из соседнего королевства (ранее)
Тип Героя Принцессы, Утончённые Героини, Поющие Героини, Влюбленные
Тинь Тинь, Мэй и Су (англ. Tin Tin, May and Su) – героини мультфильма DisneyToon Studios «Мулан 2».

Они – дочери императора Китая, которым предстояло выйти замуж за принцев Киконга, выполняя долг, чтобы скрепить союз государств для предстоящей войны с монголами.

Тинь Тинь озвучена в оригинале Сандрой О, Мэй – Люси Лью, Су – Лорен Том. Их вокальные партии были исполнены Джуди Кун, Бет Блэнкеншип и Мэнди Гонзалес. На русский язык принцессы были озвучены Марией Сосняковой, Ольгой Аршанской и Юлией Рудиной.

Внешность Править

Тинь Тинь Править

Это высокая и статная девушка с чертами лица, характерными для монголоидной расы. У неё длинные чёрные волосы, собранные в причёску, похожие на кроличьи уши, слегка желтоватая кожа, узкие чёрные глаза и окрашенные в фиолетовый цвет губы.

Принцесса носит традиционное платье из синих и фиолетовых оттенков с высоким воротником. В ушах носит серьги. Первое время она скрывает от посторонних глаз лицо веером.

Мэй Править

Она ниже Тинь Тинь и кажется из всех сестёр более коренастой. У неё округлой формы голова. Девушка собирает волосы в причёску «козьи рожки», опуская на лоб небольшой локон (как это делала Мулан, когда готовилась к встрече со свахой). Она носит китайское платье красных и розовых оттенков, а также серьги в ушах. Подобно знатным девушкам империи, у Мэй очень маленький размер ноги, что даёт ей носить крошечные туфли.

Су Править

Самая маленькая из принцесс. Чёрные волосы она собирает в «гулю» на правый бок, оставляя небольшую чёлку. Она носит традиционное платье из жёлтых и оранжевых тонов. Во время песни она ненадолго показала своё нижнее бельё горчичного цвета с узором из красных цветочков.

Личности Править

Тинь Тинь долгое время оставалась серьёзной, ответственной и весьма консервативной. Она смирилась с тем, что династический брак является её выполнением долга перед отцом и родиной. Под маской замкнутой и необщительный принцессы скрывается добрая и жизнерадостная девушка, которая стесняется своего смеха. Постепенно она отвечает взаимностью к весёлому воину Линг Лингу.

Мэй отличается любознательностью и открытостью перед всем новым, что встречается на её пути. После первого зрительного контакта с Тао Яо, которого она посчитала милым, она задаётся вопросом того, что важно – долг или желание сердца.

Су – это весёлая принцесса. Ей приходится быть свидетельницей споров старших сестёр, принимать разные стороны попеременно, и лишь в момент проявления слёз она обращается за утешением к Тинь Тинь. Су проникается симпатией к Чьен По.

Интересные факты Править

  • Тинь Тинь, Мэй и Су, будучи принцессами по рождению, не входят в официальную франшизу «Диснеевские принцессы».
    • Тем не менее, у них есть своя линейка товаров для детей.
  • Су – одна из немногих женских персонажей мультфильмов Диснея, которая показывала своё нижнее бельё.
  • Как раскрывается в песне, Тинь Тинь испытывает неудобство от ношения тесной обуви.
  • Су является сладкоежкой.

См. также Править