ФЭНДОМ

Ultramagnusg1

У́льтра Ма́гнус (англ. Ultra Magnus) — один из основных персонажей целого ряда мультсериалов и комиксов о трансформерах. Обычно выступает в роли помощника командира автоботов Оптимуса Прайма.

Биография Править

Хотя Оптимус Прайм называет Ультра Магнуса «старым другом», тот впервые появляется в качестве действующего лица только в мультфильме «Трансформеры: The Movie». Возможно из-за того, что, вероятно, раненый друг Ориона Пакса, Дион, был переделан как и Орион Пакс и Ариэль. Здесь он занимает должность командира гарнизона в городе-крепости, построенном автоботами на Земле, и очень ответственно относится к своим обязанностям. Как только получено известие о появлении десептиконов, он быстро мобилизует все имеющиеся в его распоряжении средства обороны, и хотя десептиконы благодаря Разрушителю нанесли городу серьёзный ущерб, автоботы под командованием Ультра Магнуса смогли продержаться до прибытия подкрепления в лице Оптимуса Прайма и Диноботов. Когда Оптимус был смертельно ранен в поединке с Мегатроном, он перед кончиной назвал Ультра Магнуса своим преемником и передал ему Матрицу лидерства. Узнав об этом от Юникрона, Гальватрон (обновлённый и переформатированный Юникроном Мегатрон) со своей армадой Свипов атаковал то, что осталось от города автоботов, чтобы уничтожить Ультра Магнуса вместе с Матрицей. Ультра Магнусу и оставшимся в городе автоботам — МикроскопуПатронуАрси и другим — пришлось в спешном порядке покинуть Землю. Гальватрон бросился в погоню за ними, но Ультра Магнус приказал отстыковать бо́льшую часть шаттла, на котором летели автоботы; тем самым ему удалось на время ввести преследователей в заблуждение. Когда Гальватрон всё же обнаружил, что автоботы не погибли, и настиг их на планете Джанк, Ультра Магнус отослал товарищей в убежище, а сам попытался победить врагов силой Матрицы, однако не смог её открыть и был расстрелян Свипами. К счастью для него, Джанкионы вовремя отремонтировали его, так что он смог вернуться в строй и принять участие в битве с Юникроном.

Новым предводителем автоботов стал, как известно, Родаймес Прайм (бывший Патрон), который сумел сделать то, что не получилось у Магнуса — открыть Матрицу и её силой разрушить Юникрона. Ультра Магнус с явным облегчением сложил с себя обязанности командира и занял пост начальника штаба при новом лидере. Магнус постоянно поддерживал Родаймеса в трудные моменты и всячески пытался заставить его поверить в свои силы.

Был смертельно ранен в битве с Шестизарядником и скончался от ран на руках Крепыша Максимуса. Вопреки традиции, в соответствии с которой погибших автоботов хоронили в космосе, Ультра Магнус по просьбе Метроплекса был похоронен на Земле.

Образцовый солдат во всех смыслах этого слова. Умело и старательно исполняет приказы главы автоботов Оптимуса Прайма. Он не только отважен, но и обладает инициативой, способен на импровизацию и смекалку во время боя. Тем не менее, он не из тех, кто убеждён, что «носит в своём ранце маршальский жезл». Сознавая всю меру ответственности, которую налагает звание командира, он предпочёл бы оставаться подчинённым, если бы у него была возможность выбирать. Как говорит сам Ультра Магнус, «Я чувствую себя дискомфортно, когда на мои плечи ложится мантия полководца, но если окажется так, что я буду вынужден принять этот пост, скажем, во время боя, то незамедлительно это сделаю».

Всегда готов пожертвовать своей жизнью ради общего дела или спасения товарищей, которые попали в беду. Решительность, справедливость и храбрость — это главные черты Ультра Магнуса.

Слабости Править

Как в техноформе, так и в форме робота Ультра Магнус — довольно медлительный, из-за чего испытывает проблемы в схватках с быстрыми и проворными противниками.