ФЭНДОМ

Герой
Маленькая

Эглантина в жизни и в мультипликационном виде.

Полное имя Эглантина
Псевдонимы/Титулы Маленькая сестра, мечтательница
Происхождение Книги "Ночные стражи", мультфильм "Легенды ночных стражей"
Пол Женский
Возраст Неизвестен
Раса/Вид Сова
Род занятий Никаких
Силы/Способности Креативность
Цели Стать ночным стражем (смутно)
Тип Героя Ребёнок-герой

Эглантина - младшая сестра Сорена и Клудда. Она Амбарная сипуха(лат. Tyto Alba).

Внешний видПравить

Эглантина маленькая, ещё не оперившаяся Амбарная сова. Однако же в книге "Путешествие" было сказано, что она почти оперилась, и была уже похожа на взрослую сову.

ЛичностьПравить

Эглантина милая, добрая, нежная, верная, и умная. Она верит в своих друзей и очень доверчива. Она также очень любит своего доброго и смелого брата. Однажды Эглантина чуть не покончила с собой при попытке бегства с яйцом Ниры. Она отказывалась бросить его, даже если это означало, что будет убита сама Нира. Эглантина любит рифмы, как показано в книге "Похищение". Её любимая еда - многоножки. Её брат Клудд не любит даже свою сестру, не то что брата.

ЦитатыПравить

  • Когда мы впервые там очутились, нам казалось, что это самое красивое место на свете, несмотря на осыпавшиеся стены и многочисленные руины. Но потом мы поняли... Это было и красиво и отвратительно. Они называли себя Чистыми и поначалу казались добрыми. Они хотели научить нас поклоняться Тито и говорили, что мы самые чистейшие из чистых и поэтому должны всё время твердить гимны.
  • Они хотели полностью искоренить музыку. Говорили, что музыка - это все равно, что яд.

ГалереяПравить