ФЭНДОМ

Эгоптерикс( англ. Egopteryx)  один из ключевых персонажей моей , выдуманной вселенной..Эгоптерикс это предводитель внеземной, цивилизации Антраптоидов. Он был основан на божестве ацтеков, Кетцаткоатле но сам божеством не является. Егоптерик бессмертен и относиться к роду линьгалис – старших антраптоидов. Он славиться  своей красотой среди своих.

История

Ранее Эгоптерикс жил на планете Нибиру и правил там вместе с тремя, другими королями. Но после того как один из королей, решил захватить землю. Эгоптерикс победил этого злодея, и вместе с другими антраптоидами поселился на планете Дагальтера.

И стал править там на ряду с Изгольдиной и Лиминусом.

Происхождение

мои произведения

Раса и Вид

Антраптоид

Егоптерикс

Сущность

Эгоптерикс очень древняя космическая личность  предположительно  старше самой солнечной системы  .

Силы и Способности

бессмертие , манипуляция размерами, телекинез, огневые атаки,

Союзники.

Изгольдина, Люминус и другие цари антраптоидов.

Интересные Факты

Эгоптериксу сто миллионов лет

Титулы

Владыка внеземных цывилизаций.

Прототип

Прототипом Эгоптерикса является Кетцалько́атль (Кецалькоатль, Кетсалькоатль, аст. Quetzalcōātl — «пернатый змей»; исп. Quetzalcóatl; [ketsaɬˈko.aːtɬ]) — божество древней Америки на языке науатль, один из главных богов ацтекского пантеона и пантеонов других цивилизаций Центральной Америки, а также имя исторической личности.

Кетцалькоатль считается сыном богини Чимальмы (Чимальму). По одной из легенд, она зачала Кетцалькоатля, проглотив драгоценный камень жад[1]. Кецаль (кетсаль, кетцаль, квезал) — небольшая птица с ярко-изумрудным оперением, которое высоко ценилось в традиционных культурах Америки. Кетцаль — древний символ свободолюбия: эта птица не живёт в неволе. Кроме того, в честь ацтекского бога получил своё имя кетцалькоатль (лат. Quetzalcoatlus) — вероятно, крупнейший представитель как отряда птерозавров, так и летающих животных за всю историю планеты.