ФЭНДОМ

Эмиссар Оракула (прозвище из Меридиан 113) — главный герой Ex Machina и второстепенный антагонист Ex Machina: Меридиан 113, молодой человек, недавно достигший совершеннолетия и получивший право управлять грузовиком самостоятельно.

Описание Править

Внешний вид Править

Эмиссар это молодой человек одетый в тёмную лётную куртку и шарфом и зелёные штаны с кобурой (судя по некоторым репликам, у него есть пистолет) и ремнём. На лице подобно всем остальным людям мира Ex Machina, герой носит белую маску, повторяющие его черты лица, а в качестве головного убора использует шлём пилота с гарнитурой и защитными очками. Также, он носит перчатки.

Характер Править

Только что вступивший во взрослую жизнь, герой ещё не до конца знает, как всё устроено в мире. Будучи молодым и неопытным, он показывает себя как наивный человек, которого легко обмануть и направить по ложному следу. Однако, даже если он поймёт что его обманули, он может найти в себе силы простить своего врага, даже если это неоднократный случай.

Другими его качествами можно назвать юношеский максимализм, гневливость и повышенные чувства справедливости. Герой ненавидит бандитов, и постоянно выкрикивает характерные фразы при их обнаружении (например, "Смерть бандитов!"), а также сильно злится если видит какую-либо несправедливость.

Став Эмиссаром суперкомпьютера Оракула, герой посвятил всю свою жизнь истреблению инопланетян, которые оказались виноваты в отравлении Земли, и даже получил уникальный вертолёт, однако после уничтожения станции роботов, герой подчиняется своему старому пороку - гневливости.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Главный герой Ex Machina является сыном известного путешественника Айвена Го. Из-за того что у Айвена просто не было времени быть с ребёнком, он передал своего новорожденного сына лучшему другу Петру, которому он мог доверять.

Ребёнок рос в регионе Край (территория бывшей Украины), а его домом была небольшая деревушка Глухое, где он работал на ферме с Петром которого считал своим настоящим отцом, а также учился водить грузовик и возить грузы под надзором своего отчима.

События Ex Machina Править

Когда герой достиг семнадцатилетнего возраста, Пётр разбудил своего "сына" ранним утром и сказал что теперь герой достиг совершеннолетия и может делать что захочет - даже завести семью. Для юноши этот день был особенен тем, что он мог водить грузовик самостоятельно и отправиться куда угодно, однако первым делом всё-же решил выполнить последнюю просьбу отца, доставив пакет в город Южный для торговца Серго.

Заполучив жёлтый грузовик под названием Вэн, герой отправился в город Южный, где ему по дороге встретилась девушка на скоростной машине по имени Лиса, которая создала на него впечатление контрабандистки-наркоторговки. Она попросила его показать местные деревни, обещая заплатить.

С этого момента начинается выбор двух сюжетных линий, который зависит от выбора помогать ли Лисе, или нет.

Сюжетная линия мести Править

Если герой согласится показать Лисе территории, то он представит ей все деревни в округе, но Лиса не найдёт ничего в округе. Тогда герой упомянет что в Крае есть деревушка Глухое, но там она ничего не найдёт. Лиса же начинает ехать в Глухое, заплатив ему.

Доставив пакет, герой возвращается в Глухое, но замечает дым за горизонтом. Расправившись с бандой Феликса которая хотела ограбить его, герой прибывает домой, он обнаруживает что она сожжена до тла, а все её жители мертвы. Герой клянётся отомстить, заподозрив в преступлении Феликса. Получив одобрение от местных жителей, он едет сражаться с бандой Феликса и побеждает их, но выясняет что они не виноваты в происшествии. Герой решает пощадить Феликса и отправляется на поиски Лисы, которая вероятно могла быть замешана в этом.

Цитаты Править

  • "Похоже мы не одни..." - при обнаружении врагов
  • "Смерть бандитам!" - при обнаружении врагов
  • "Чуть в глаз не попал!" - про получении урона
  • "Не в первой, выживем!" - при получении урона
  • "Всего-лишь царапина..." - при получении урона
  • "Умри, пацак!" - при уничтожении врага
  • "Должен остаться только один..." - при уничтожении врага.