ФЭНДОМ

Эсмеральда
Esmeralda render
Полное имя Эсмеральда
Псевдонимы/Титулы Цыганка (Клод Фролло)
Происхождение «Собор Парижской Богоматери» (роман, прототип)

«Горбун из Нотр-Дам»

Пол Женский
Возраст Около 20 лет
Раса/Вид Человек
Род занятий Танцовщица
Силы/Способности * Внешняя красота
  • Танцевальные навыки
  • Пение
  • Мастерство переодевания
  • Мастерство исчезновения
Цели Спастись от казни (достигнуто)
Тип Героя Большое добро, Умные Героини, Красивые Героини, Девица в беде, Поющие Героини

Эсмеральда (англ. Esmeralda) – героиня мультфильма студии Disney «Горбун из Нотр-Дама», основанный на романе Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери».

Её озвучивает Деми Мур (на русский язык – Екатерина Гусева) и Хайди Молленгауэр (вокал).

История создания персонажа Править

Эсмеральда была анимирована Тони Фьюсайлом. Считается, что прототипом её образа стали две известные актрисы: Джина Лоллобриджида и Деми Мур.

Интересно также и то, что на первых набросках (во время работы по созданию) Эсмеральда выглядела как раз на 16 лет, в финальной версии её изобразили чуть постарше (на самом же деле ей 16 лет в книге, а в мультфильме 19 лет) возможно потому, чтобы героиня не выглядела более хрупкой в сравнении с другими персонажами (судья Клод Фролло и капитан Феб).

Внешность Править

В мультфильме Эсмеральда является чистокровной цыганкой. она стройная, у неё бронзовая кожа, иссиня-чёрные длинные, вьющиеся волосы и зелёные глаза, в книжной версии кожа тоже бронзовая, но более светлая — это может указывать на то, что её отец мог быть цыганом. Считается самой красивой молодой женщиной во Франции.

Личность Править

У неё бойкий и независимый характер. Она смелая, умная, гордая и сильная, очень добрая и справедливая. 

Она была единственным человеком во всей Франции, откровенно восставшим против Фролло во время его правления, и была откровенно против его обвинений, утверждавшим, что цыгане — это банда воров, занимающихся нечестивой практикой в колдовстве.

Способности Править

  • Гимнастические навыки
  • Танцевальные навыки
  • Обаяние/Харизма
  • Пение
  • Владение холодным оружием

Родственники Править

  • Феб: её возлюбленный, а затем и супруг.
  • Зефир: сын Эсмеральды и Феба. Появляется в мультфильме «Горбун из Нотр-Дама 2».

Интересные факты Править

  • Эсмеральда входит в так называемую линейку неофициальных принцесс Диснея.
    • Когда была создана франшиза Disney Princess, в нее вошла Эсмеральда, а также Белоснежка, Золушка, Аврора, Ариэль, Белль, Жасмин, Покахонтас и Мулан. Она оставалась в франшизе до 2004 года, появляясь во многих продуктах, даже в некоторых случаях. Однако с 2005 года ее не видели рядом с другими принцессами ни в одном продукте или событии, связанном с франшизой.
  • Имя героини испанского происхождения, означает «изумруд» (как и английское слово «Emerald»).
    • Это также подтверждается необычным цветом глаз героини.
    • В средние века зеленые глаза часто считались признаком магии, зла и / или колдовства (что объясняет, почему у многих из более ранних злодеев Диснея были зеленые глаза, и поэтому изначально было ограничено злодеями). Это объясняет, почему она была создана для того, чтобы выглядеть злобно выглядящей, несмотря на то, что она героиня, и почему Фролло (который является явным злом) на самом деле видит ее злой, несмотря на ее истинную, добрую натуру.
    • В романе Эсмеральда имела черные, а не зеленые глаза, и была названа в честь изумрудного амулета на ее шее.
  • Она имеет эпизодическую роль в м/с «Мышиный дом».
  • В оригинальной истории Фролло успешно убил Эсмеральду, повесив ее. В фильме Квазимодо предотвращает ее трагическую смерть, спасая ее. Это также произошло в эпизоде ​​сериала PBS "Wishbone", где титул Джек Рассел терьер играет роль Квазимодо. Он спасает ее от повешения до смерти Фролло.
  • Белое платье, которое Эсмеральда носит в конце фильма, на самом деле является нижним бельем, что означает, что белое платье Эсмеральды - это ее нижнее белье (в течение 16-го века заключенным было отказано в одежде, но им было позволено сохранять свое нижнее белье, чтобы защитить свою скромность).
  • Первоначально, после песни «Суд Чудес», после того, как она препятствовала попытке Клопина казнить Квазимодо и Феба, повесив, была фактически сцена, показывающая свадьбу Эсмеральды с Фебом только для той церемонии, которая была прервана внезапным появлением Фролло и его приспешниками.
  • Предыстория Эсмеральды выглядит очень противоречивой.
    • В «Счастливом обаянии» Эсмеральда и Джали переехали в Париж, когда она была взрослой, и познакомились с Клопином в зрелом возрасте;
    • Но в «Однажды Принцесса: Том 1» подразумевается, что Эсмеральда была сиротой, и что она родилась в Париже у цыганских цирковых артистов только для того, чтобы ее родители были убиты солдатами (предположительно работающими на Фролло) и впоследствии усыновлены Клопином, а Джали была подарена ей в качестве подарка на день рождения.
  • В фильме Эсмеральда - единственный поющий персонаж, которую озвучивают две актрисы: Деми Мур и Хайди Молленгауэр для вокала.
  • В реальной жизни слово «цыган» предположительно означало, что цыгане (настоящее название этого народа) на самом деле родом из Египта, и теперь они считают их оскорблением, и что цыгане на самом деле происходят из индийских штатов Раджастхан, Харьяна и Пенджаб в Индии (который может объяснить присутствие бинди на лбу Эсмеральды на Празднике Дураков) и почему ее козу дали имя Джали.
  • Эсмеральда носила красное платье для своего танца на Празднике дураков, но на самом деле красный цвет считается неудачей для цыган. У Эсмеральды был конфликт с Фролло во время фильма. Кроме того, у этого красного платья есть фиолетовый пояс вокруг талии и фиолетовые рукава, ссылающиеся на Вавилонскую блудницу.
  • Решение Эсмеральды выйти замуж за Феба в конце ее фильма, вероятно, было результатом того, что Квазимодо и Фролло обращались с ней на протяжении всего фильма, согласно комплексу Мадонны-Шлюхи: Фролло постоянно рассматривал Эсмеральду как злого соблазнителя, заставляя его хотеть ее как ее собственная и угрожает убить ее, если она откажется, а вместо этого Квазимодо рассматривает ее как чистое ангельское существо, видя в ней только доброту и заботу. Тем не менее, оба изображения считаются оскорбительными для женщин, и Феб, считая ее злющей, но добродушной, была единственным персонажем мужского пола, который видел Эсмеральду как нормальную женщину и поэтому стал ее мужем.
  • Аниматор Андреас Дежа однажды заметил, что он был заинтересован в анимации Эсмеральды во время разработки «Горбуна Нотр-Дама», но перешел к другому заданию, поскольку надзорный аниматор уже был разыгран.

См. также Править